Учитель физики с удивлением спросил Княжина, зачем он записался во все кружки, ведь он не будет успевать. Мальчик сначала упрямо отпирался, затем объяснил, что хочет знать всё и быть незаменимым, чтобы стать пилотом космического корабля. Такой была его мечта. Действительно, он успевал учиться и не пропустил ни одного занятия. Но потом он вдруг изменился: стал хмурым и будто даже похудел. Учитель, поговорив с ним наедине, понял, что причиной всему выявленная близорукость. Княжин решил, что его мечта рухнула, он не сможет быть космонавтом. Но учитель объяснил мальчику, что у него есть надежда: его могут взять в полёт инженером, врачом или учёным. Княжин вновь поверил в себя и был счастлив.
Складывать нужно производительности каждого, затем объем делим на сумму производительностей и получим время 2ч 40мин. Выразим произодительности через отношение объема к времени каждого. Принять время первого за "а", тогда а+120, -время второго 2а время третьего 1/а произ-ть одного 1/(а+120) произ-ть второго 1/2а произ-ть третьего 1/(1/а+1/(а+120)+1/2а) =160мин 1/а+1/(а+120)+1/2а=1/160 3/2а+1/(а+120)=1/160 (3а+360+2а) /(2а^2+120*2а) =1/160 160*5а+160*360=2а^2+240а 2а^2-560а-57600=0 а=360мин а+120=480мин 2а=720мин
план.
1) Мечта Княжина.
2) Перемена в Княжине.
3) Новая надежда.
изложение
Учитель физики с удивлением спросил Княжина, зачем он записался во все кружки, ведь он не будет успевать. Мальчик сначала упрямо отпирался, затем объяснил, что хочет знать всё и быть незаменимым, чтобы стать пилотом космического корабля. Такой была его мечта. Действительно, он успевал учиться и не пропустил ни одного занятия. Но потом он вдруг изменился: стал хмурым и будто даже похудел. Учитель, поговорив с ним наедине, понял, что причиной всему выявленная близорукость. Княжин решил, что его мечта рухнула, он не сможет быть космонавтом. Но учитель объяснил мальчику, что у него есть надежда: его могут взять в полёт инженером, врачом или учёным. Княжин вновь поверил в себя и был счастлив.