В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Нвб
Нвб
10.03.2022 17:36 •  Алгебра

Много
№1.
группа туристов должна спуститься вниз по реке. для этого туристам
было предоставлено m лодок вместимостью 4 человека в каждой, n
лодок вместимостью 3 человека и k плотов вместимостью 15 человек.
написать формулу для нахождения того количества туристов (m),
которое можно перевезти этими плавсредствами.
№2.
записать в виде равенства утверждение:
а) число х на 5 меньше числа у
б) число р на 7 больше числа q
в) число а в 3 раза больше числа b
г) число с в 2 раза меньше числа а
д) сумма чисел m и n равна удвоенному числу d
е) удвоенная разность чисел а и b равна числу k
№3.
какие числовые значения могут принимать a, b, c в
выражениях:
)
2
a b
а
+ б)
с
a b −
при каких значениях a, b, c выражения не имеют
смысла?
в) a 2
b
+ г) 3
a + 3
д)
2
a − с
№4.
длина и ширина прямоугольника равны соответствоенно a и b.
записать формулы для нахождения периметра (р) и площади (s) этого
прмоугольника. составить формулы для нахождения периметра (р) и
площади (s) этого прямоугольника, если:
а) сторона b на 7 меньше стороны а;
б) сторона а в 3 раза больше стороны b;
в) сторона а составдяет половину стороны b.
№5.
группа велосипедистов выехала из города а в город d, при этом
первые m часов они ехали со скоростью 12 км/ч, следующие n часов –
со скоростью 10 км/ч ми последний час их скорость составила 8 км/ч.
составить формулу для нахождения расстояния (s) между
а и d
№6.
записать формулы, выражающие зависимость между числами a и b,
если:
а) удвоенное число а равно одной третьей числа b
б) половина числа а равна утроенному числу b
в) сумма чисел a и b равна их удвоенной разности
г) произведение чисел a и b равно их удвоенной сумме
д) разность чисел с и d в два раза меньше произведения этих чисел
е) одна треть произведения чисел m и k в 2 раза меньше суммы этих
чисел
№7.
верно ли утверждение:
а) сумма трех последовательных четных чисел делится на 6;
б) сумма трех последовательных нечетных чисел делится на 3
№8.
а) из формулы
2
a h s

= выразить сначала а, а потом h.
б) из формулы 1 2
2
d d s

=
выразить сначала 1
d , а потом 2
d .
в) из формулы
2
a b s h +
= ⋅ выразить сначала a , а потом h .
г) из формулы (a c)
2
r
s = + ⋅ выразить сначала a , а потом r .
№9.
на машину погрузили 1,5 т груза. сначала погрузили 80 коробок
массой х кг каждая, потом 100 коробок, масса каждой из которых на
70% больше, и, наконец, погрузили ящик массой 500 кг. какова была
масса самой легкой коробки?

Показать ответ
Ответ:
sonechka201
sonechka201
25.06.2022 09:59

1) 3х - 7 < x + 1,

  3x - x < 1 + 7,

  2x < 8,

  x < 4.

   ответ: х ∈ (-∞; 4).

2) 2 + x > 8 - x,

   x + x > 8 - 2,

   2x > 6,

    x > 3.

  ответ: х ∈ (3; +∞).

3) 1 - x ≥ 2x - 5,

   -x - 2x ≥ -5 - 1,

   -3x ≥ -6,

    x ≤ 2.

   ответ: х ∈ (-∞; 2].

4) 2x + 1 > x + 6,

   2x - x > 6 - 1,

    x > 5.

    ответ: х ∈ (5; +∞).

5) 4x + 2 > 3x + 1,

  4x - 3x > 1 - 2,

   x > -1.

   ответ: х ∈ (-1; +∞).

6) 6x + 1 < 2x + 9,

    6x - 2x < 9 - 1,

     4x < 8,

      x < 2.

     ответ: х ∈ (-∞; 2).

0,0(0 оценок)
Ответ:
lissasalvatore
lissasalvatore
30.12.2020 19:03
Вспомним про свойства  инерциальных системах, и будем расматривать велосипедиста как центр системы отсчёта, у велосипедиста скорость v_1, а автобуса v_2, t_1 время движения автобуса во второй пункт, скорость в нашей системе v_2-v_1, t_2 час простоя  автобуса(его скорость относительно велосипедиста -v_1, ну и t_3 момент с начала возвращения автобуса до встречи с велосипедистом,
и Т время движения велосипедиста, T=t_1+t_2+t_3;
L расстояние между пунктами, а l растояние, которое проехал велосипедист
первый промежуток времени \frac{L}{v_2}=t_1,
расматривая координаты автобуса в системе отсчёта, связаной с велосипедистом, то можно построить соотношение, по всем промежуткам времени, (их 3, автобус вернёться к велосипедисту, в его системе отсчёта, то-есть координата автобуса станет равна 0)
(v_2-v_1)t_1-v_1t_2-(v_1+v_2)t_3=0;\\&#10;t_1= \frac{L}{v_2};\ \ t_2= \frac{6}{60}h=0,1h;\\&#10;(v_2-v_1) \frac{L}{v_2}-v_1t_2-(v_1+v_2)t_3=0;\\&#10;t_3= \frac{v_2-v_1}{v_2+v_1} \frac{L}{v_2}- \frac{v_1}{v_2+v_1}t_2;\\
тогда место их встречи (которое велосипедист) l=v_1T=(v_1t_1+v_1t_2+v_1t_3)=\\&#10;=v_1\left\{\frac{1}{v_2}L+t_2+\frac{v_2-v_1}{v_2+v_1} \frac{1}{v_2}L- \frac{v_1}{v_2+v_1}t_2\right\}=\\&#10;=v_1\left\{ \frac{1}{v_2}( \frac{v_2+v_1-v_2-v_1}{v_2+v_1})L +( \frac{v_2+v_1-v_1}{v_2+v_1})t_2\right\}=\\&#10;=\frac{v_1}{v_2+v_1}\left\{ \frac{2v_1}{v_2}L+v_2t_2\right\}=\\&#10;= \frac{10}{10+50}( \frac{2\cdot10\cdot40}{50}+50\cdot0,6)=\\&#10;= \frac{46}{6}km
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота