В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Huhusik
Huhusik
08.11.2021 02:04 •  Алгебра

Молю мне очень быстро надо я подарю кто решыт больше балов по алгебре надо сделать
3
5
и если модно 6​


Молю мне очень быстро надо я подарю кто решыт больше балов по алгебре надо сделать 35и если модно 6​

Показать ответ
Ответ:
Stall124
Stall124
20.04.2023 21:38

См в объяснение, это полезно

Объяснение:

Ну давай начнем с того, что вообще такое область определения.

Область определения - область значений x (или любой другой независимой переменной), при котором функция имеет смысл, то есть имеет значение y

Функция не имеет значения (и значений тоже), когда, например, присутствует деление на 0, а так же, когда подкоренное выражение отрицательно (но последнее - только в рамках действительных чисел, но сейчас мы рассматриваем задачу в этих рамках, иначе это было-бы указано).  Это мы сейчас и будем использовать.

11. Давай сразу посмотрим на знаменатели, остальное сейчас не имеет значения

\sqrt{4-x^{2} } не должен быть равен 0. Мы можем повлиять только на х, что и будем делать.

Сначала предположим, в каком случае знаменатель будет равен 0

Квадратный корень равен нулю, когда подкоренное выражение равно нулю, тогда

\sqrt{4-x^{2} }=0 когда 4-x^{2}=0, => (следовательно)  x^{2} = -4, а такого не бывает. Этот параметр не задает никаких условий к области определения.

Тогда, посмотрим на другое условие - подкоренное выражение не должно быть отрицательным, значит 4-x^{2} должен быть больше или равен нулю, значит, 4-x^{2}\geq 0, следовательно, -x^{2} \geq -4 => x^{2} \leq 4 => \sqrt{x} \leq \sqrt{4} => x\leq 2 и x\geq -2 (это - исключительно совокупность)

 Значит, из этого знаменателя мы можем вынести, что x\leq 2 и x\geq -2 (если-бы было еще что-то, то данное условие вошло бы с ним в еще одну совокупность)

Посмотрим тогда на знаменатель другой дроби

Здесь все проще - x-1

Тут нет квадратного корня, поэтому - единственное, на что можно обратить внимание - это то, что знаменатель дроби не должен быть равен нулю.

Предположим, что знаменатель равен нулю, тогда x-1=0 => x=1

Так как при этом значении х функция утрачивает смысл, то это значение надо исключить из области определения => x\neq 1

Итак, мы имеем два условия, при соблюдении которых функция будет иметь смысл- x\neq 1 и  x\leq 2 и x\geq -2 (последнее- совокупность). При этом, если соблюсти только одно из условий - функция все равно не будет иметь значений. Значит, это тоже будет совокупностью.

Если надо, можно записать в таком виде - x=\left[\begin{array}{ccc}x\neq 1\\x\leq 2&x\geq -2\end] (нижнюю строку надо тоже сделать совокупностью, я не могу это сделать на компьютере)

Или так - x ∈ [-2;0)∩(0;2]

В целом, действовать можно по такой схеме - находим знаменатели дробей, смотрим, есть ли в них переменная, если есть - то находим область значений этой переменной, при которых значение знаменателя не будет равно нулю (на промежуточном этапе можно в виде x\neq n). Потом - ищем корни, и находим область определения, при котором подкорное выражение неотрицательное. Потом - объединяем полученные условия в совокупность - и готово

0,0(0 оценок)
Ответ:
Huran
Huran
15.10.2022 11:13
1) 2x+y=7;   y=7-2x
    x^2-y=1;   x^2-7+2x=1
x^2+2x-8=0
D=4-4*(-8)=4+32=36
x1=(-2+6)/2=2; x2=(-2-6)/2=-4
y1=7-2*2=3;     y2=7+8=15
2) x-3y=2;  x=2+3y
   xy+y=6;  (2+3y)*y+y-6=0
3y^2+3y-6=0
y^2+y-2=0
D=1-4*(-2)=9
y1=(-1+3)/2=1; y2=(-1-3)/2=-2
x1=2+3=5;     x2=2+3*(-2)=-4
3) P=2(a+b); S=a*b
2a+2b=28;a+b=14;  40/b+b=14
ab=40;      a=40/b;   a=40/b
40+b^2=14b
b^2-14b+40=0
D=196-4*40=196-160=36
b1=(14+6)/2=10; b2=(14-6)/2=4 
a1=40/10=4;       a2=40/4=10
ответ: стороны равны 10м и 4м
4) a - одна сторона;  b=a+2 - другая; S=120
ab=120; a(2+a)=120
a^2+2a-120=0
D=4-4*(-120)=484
a1=(-2+22)/2=10; a2=(-2-22)/2=-12 -не годен
b=10+2=12
ответ: 10 и 12
5) y=x^2+4; y=x^2+4
    x+y=6;   y=6-x
x^2+4=6-x
x^2+x-2=0
D=1-4*(-2)=9
x1=(-1+3)/2=1;  x2=(-1-3)/2=-2
y1=6-1=5;         y2=6+2=8
6)  x^2+y^2=10;   x^2+y^2=10; (5-2y)^2+y^2=10
     x+2y=5;         x=5-2y;         x=5-2y
25-20y+4y^2+y^2-10=0
5y^2-20y+15=0
y^2-4y+3=0
y1=3;   y2=1
x1=5-6=-1;  x2=3

И впредь, не давайте таких объёмных заданий за такое ничтожное кол-во ...
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота