Монета подбрасывается 13 раз. а) сколько получится различных последовательностей из «орлов» и «решек»?
б) сколько получится различных последователей из 8 «орлов» и 5 «решек»?
с) какова вероятность получения последовательности из 8 «орлов» и 5 «решек»?
а) Анаграммой называется произвольное слово, полученное из данного слова перестановкой букв. Сколько анаграмм можно составить из слова «Август»?
б) Сколько анаграмм можно составить из слова «Август» таких, чтобы все гласные буква стояли рядом?
4. Монета подбрасывается 13 раз.
а) сколько получится различных последовательностей из «орлов» и «решек»?
б) сколько получится различных последователей из 8 «орлов» и 5 «решек»?
с) какова вероятность получения последовательности из 8 «орлов» и 5 «решек»?
5.
а) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в желтый цвет, 8 из них окрашены в зеленый цвет, 10 из них окрашены в красный цвет. Кубик подбрасывается. Пусть А – вероятность того, что кубик упадет не на желтую грань. Найдите вероятность события А.
б) Игральный кубик имеет 20 граней, 8 из них окрашены в желтый цвет, 8 из них окрашены в зеленый цвет, 4 из них окрашены в красный цвет. Кубик подбрасывается. Найдите вероятность события противоположного А.
6. В некоторой игре участник подбрасывает монету, а затем подбрасывает кубик, грани которого пронумерованы от 1 до 6. Участник выигрывает, если при подбрасывании монеты выпадает «орел», а при подбрасывании кубика выпадает четное число. Найдите вероятность выигрыша.
7. Пусть n 11,p 2/5 . Вычислите, используя формулу Бернулли, значение P k 6 с точностью до трех значащих цифр.
Объяснение:
Периметр прямоугольника есть удвоенная сумма двух его смежных сторон, т.е. P = 2(a+b)
Площадь есть произведение двух его смежных сторон, то есть S = ab
Тогда имеем систему уравнений:
Разделим первое уравнение на 2, и будем иметь то, что Вам и нужно - теорему Виета!
Точнее, такую же систему, какую имеем в теореме Виета для приведенного кв. уравнения, у которого есть два корня.
Здесь решения системы легко подбираются: a = 3, b = 4 (или наоборот, т.к. система относительно переменных симметрична).
Но мы все же решим методом подстановки, ибо не у всех могут учителя принять метод подбора (метод "пристального взгляда", так сказать).
Выразим из первого уравнения a:
a = 7 - b.
Подставим его во второе уравнение:
Назовем b = x, чтобы не путаться, где у нас неизвестное, а где - коэф. кв. трехчлена.
При x1 = b1 = 4 имеем a1 = 7 - b1 = 7 - 4 = 3
При x2 = b2 = 3 имеем a2 = 7 - b2 = 7 - 3 = 4
А значит имеем 2 корня:
a = 3
b = 4
Вернемся к прямоугольнику. a и b - это его стороны, а значит a = 3см и b = 4 см.
ответ: стороны прямоугольника равны 3 см и 4 см.