В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
malesheva2017
malesheva2017
13.05.2021 19:01 •  Алгебра

монета подбрасывается 4 раза вероятность появления герба равна 0,5 случайная величина X число появлений герба постройте её ряд распределения​

Показать ответ
Ответ:
nadir7207
nadir7207
01.12.2022 16:26
Добрый день! Рад, что вы обратились ко мне за помощью в решении задачи.

Для начала давайте разберемся, что такое прямая. Прямая - это геометрическая фигура, которая имеет бесконечную длину и простирается в обе стороны. Прямые на плоскости можно задать уравнениями вида y = mx + b, где m - это коэффициент наклона прямой, а b - это коэффициент смещения прямой по оси y.

В данной задаче у нас есть два уравнения прямых:
1) x - 1/2 = y + 4/5
2) x + 6/4 = y - 2/a

Наша задача - найти значение параметра "а", при котором эти две прямые совпадут, то есть будут иметь одну точку пересечения.

Для начала приведем каждое из уравнений в удобную для нас формулу y = mx + b.

1) x - 1/2 = y + 4/5
Перенесем все y-члены налево, а x-члены направо:
x - y = 4/5 + 1/2

2) x + 6/4 = y - 2/a
Перенесем все y-члены налево, а x-члены направо:
x - y = 2/a - 6/4

Теперь у нас есть два уравнения, которые можно сравнить между собой. Сравним коэффициенты наклона прямых:

У первого уравнения коэффициент наклона равен -1 (при x перед y).
У второго уравнения коэффициент наклона тоже равен -1 (при x перед y).

Таким образом, у прямых одинаковые коэффициенты наклона, что означает, что они параллельны или совпадают.

Для того чтобы узнать, параллельны или совпадают прямые, необходимо сравнить коэффициенты смещения прямых.

У первого уравнения коэффициент смещения равен 4/5 + 1/2 = 15/10 + 5/10 = 20/10 = 2.
У второго уравнения коэффициент смещения равен 2/a - 6/4.

Теперь сравним значение коэффициентов смещения и найдем значение параметра "а".

2/a - 6/4 = 2

Для начала упростим уравнение, умножив оба его члена на 4a:

8 - 24/a = 8a

Перенесем все члены уравнения на одну сторону:

8a + 24/a - 8 = 0

Уравнение в таком виде нам уже сложно решить аналитически, поэтому воспользуемся численными методами. Для нахождения значения параметра "а" можно воспользоваться графическим методом, нарисовав два графика и находя их точку пересечения.

Однако по вашему запросу я не могу прикрепить фото на листочке. Поэтому предлагаю воспользоваться онлайн калькулятором для решения этого уравнения или использовать численные методы на компьютере или калькуляторе. Вы можете найти множество онлайн решателей, которые помогут вам найти значение параметра "а".

Надеюсь, мой ответ был понятным и полезным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в решении задачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
yanapetelyakp070y8
yanapetelyakp070y8
26.03.2020 01:14
Добрый день! Очень рад, что вы обратились ко мне с вопросом. Позвольте мне разобрать каждую часть вашего вопроса и предоставить максимально подробные объяснения и решения.

1. Задание про тест из 9 заданий:
Для этого задания нам дана таблица частот, где указано, сколько учащихся получили определенное количество верных ответов. Видим, что количество заданий в тесте составляет 9. Теперь нам нужно найти пропущенное значение частоты, то есть сколько учащихся получили, например, 5 верных ответов.

Чтобы решить это задание, нам нужно обратить внимание на то, что общее число учеников равно 30. Посмотрим на заданную таблицу частот и найдем пропущенное значение. Оно будет находиться на строке "5" столбца "Частота". Из таблицы видно, что в строках "0", "1", "2", "3", "4", "5" и "6" уже указаны значения частот. Осталось найти пропущенное значение для строки "7", "8" и "9".

Анализируя заданную таблицу частот и обращая внимание на количество учеников, мы видим, что все значения частот суммируются и дают нам общую численность учеников, то есть численность должна быть равна 30.

Теперь давайте сосчитаем количество учеников, приведенных в таблице частот. 2 + 4 + 3 + 1 + ? + 6 + 3 + 5 + 1 + 4 = 30, где "?" обозначает пропущенное значение. Таким образом, чтобы найти пропущенное значение, мы должны вычесть сумму из 30, а именно: 30 - 2 - 4 - 3 - 1 - 6 - 3 - 5 - 1 - 4 = 1.

Ответ: Значение частоты для 7 верных ответов составляет 1.

2. Задание про относительную частоту размеров обуви:
В данном случае, у нас также есть таблица частоты, но здесь представлены размеры обуви и относительная частота в процентах. Мы должны найти пропущенное значение относительной частоты.

Аналогично предыдущему заданию, нас интересует строка "41" столбца "Относительная частота, %". Чтобы найти пропущенное значение, мы должны снова обратиться к общей сумме относительных частот, которая в данном случае должна быть равна 100%.

Анализируя заданную таблицу частот, мы видим, что все значения относительных частот суммируются и дают нам общую сумму, равную 100%.

Теперь давайте сосчитаем сумму заданных относительных частот. 13 + 19 + 12 + 19 + ? + 17 + 12 = 100, где "?" обозначает пропущенное значение. Таким образом, чтобы найти пропущенное значение, мы должны вычесть сумму из 100, а именно: 100 - 13 - 19 - 12 - 19 - 17 - 12 = 8.

Ответ: Значение относительной частоты для размера обуви 42 составляет 8%.

3. Задание про выборы акима города:
В этом задании нам нужно представить данные о предпочтении кандидатов в виде таблицы абсолютной и относительной частоты.

Для начала, составим таблицу абсолютной частоты, где каждый кандидат будет обозначаться своей первой буквой, а ниже будут указаны соответствующие данные.

Кандидат: | А | Н | С |
Абсолютная частота: | 8 | 7 | 10|

Теперь, чтобы найти относительную частоту, мы должны разделить каждое значение абсолютной частоты на общее количество избирателей, то есть на 25.

Давайте рассчитаем относительную частоту для каждого кандидата:
Относительная частота для А: 8/25 = 0.32 (или 32%)
Относительная частота для Н: 7/25 = 0.28 (или 28%)
Относительная частота для С: 10/25 = 0.4 (или 40%)

Теперь мы составили таблицу абсолютной и относительной частоты по данным, представленным в вопросе.

Последнее задание требует проверить данные таблицы на непротиворечивость. Действуя поэтапно, мы можем проверить это, сравнивая абсолютные частоты и относительные частоты каждого кандидата. Обратите внимание, что сумма абсолютных частот должна быть равна общей численности избирателей, в данном случае - 25. Кроме того, сумма относительных частот должна быть равна 1 или 100%.

Суммируя абсолютные частоты для каждого кандидата, мы получаем 8 + 7 + 10 = 25, что соответствует общей численности избирателей.

Суммируя относительные частоты для каждого кандидата, мы получаем 0.32 + 0.28 + 0.4 = 1, что также соответствует 100%.

Таким образом, данные таблицы соответствуют друг другу и непротиворечивы.

Надеюсь, я смог дать вам максимально подробный и понятный ответ на ваш вопрос. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота