В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Reolgjbjgjff
Reolgjbjgjff
01.06.2020 06:46 •  Алгебра

Моторним човном шлях туди і назад можно подолати за 8 годин​

Показать ответ
Ответ:
kadenets
kadenets
09.03.2020 15:56
Для решения данной задачи, мы должны сначала решить уравнение х^3 - 6х + 1 = -4 и найти значения переменной х, после чего подставить эти значения в функцию f(x) = х^3 - 6х + 1 и определить требуемые значения.

1) Решение уравнения х^3 - 6х + 1 = -4

Для начала, мы можем преобразовать уравнение, чтобы получить уравнение вида х^3 - 6х + 5 = 0, вычтя из обеих частей уравнения -4.

После этого, решим уравнение:

1*) Находим факторы (x - a), которые дают нам корни уравнения. Для этого мы можем использовать теорему о целочисленном представлении корней:
a) Поделим первую и последнюю цифры 5 нацело, чтобы найти возможные значения корня. В данном случае это -1 и 5, так как (-1)^3 - 6*(-1) + 5 = -1 + 6 + 5 = 10 ≠ 0, а 5^3 - 6*5 + 5 = 125 - 30 + 5 = 100 = 0.
b) Теперь мы замечаем, что (x - 5) является фактором уравнения, так как (х - 5)(х^2 + 5х + 1) = х^3 + 5х^2 + х - 5х^2 - 25х - 5 + 5х + 25 + 1 = х^3 + 1, что является эквивалентным выражением для уравнения х^3 - 6х + 5.

2*) Используя найденный фактор, мы можем решить уравнение (х - 5) = 0, и найти значение переменной х:

х - 5 = 0
х = 5

2) Подставим найденное значение х = 5 в функцию f(x) = х^3 - 6х + 1, чтобы найти значение функции в этой точке:

f(5) = 5^3 - 6*5 + 1 = 125 - 30 + 1 = 96

Теперь мы можем перейти к решению задания.

а) Наибольшее из найденных значений:

В задании мы нашли только одно значение переменной, а именно х = 5. Поэтому, единственное найденное значение является и наибольшим, и ответом на этот пункт.

Ответ: 5

б) Наименьшее из найденных значений:

Опять же, у нас есть только одно значение переменной х = 5, поэтому оно и будет и наименьшим.

Ответ: 5

в) Отрицательные значения функции:

Мы находим отрицательные значения функции f(x) = х^3 - 6х + 1, подставляя значения х меньшие 5, так как f(5) = 96 является положительным. Например, если мы подставим х = 4, мы получим:

f(4) = 4^3 - 6*4 + 1 = 64 - 24 + 1 = 41

Таким образом, отрицательными значениями функции будут все значения f(x), где x < 5.

г) Каким из данных значений переменной соответствуют положительные значения функции:

Положительными значениями функции f(x) будут все значения функции, где f(x) > 0. Мы уже знаем, что f(5) = 96 является положительным значением функции. Поэтому, единственное найденное значение переменной, х = 5, соответствует положительным значениям функции.

Ответ: х = 5

д) Какие из данных значений переменной являются корнями уравнения х^3 - 6х + 1 = -4:

Мы уже решили уравнение х^3 - 6х + 1 = -4 и нашли его корень, х = 5. Поэтому, единственное найденное значение переменной, х = 5, является корнем данного уравнения.

Ответ: х = 5

е) Положительные значения функции:

Мы уже вычислили положительное значение функции, используя х = 5:

f(5) = 96

Таким образом, положительным значениям функции будут все значения f(x), где x > 5.

Ответ: все значения х > 5 являются положительными значениями функции.

Это подробное решение позволяет понять каждый шаг решения и получить ответы на все поставленные вопросы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valerijsafonov
valerijsafonov
17.02.2022 18:30
Чтобы решить эту задачу, нам нужно использовать понятие работы и времени, которое требуется для ее выполнения. Концепция работы говорит о том, что работа равна произведению силы, или в данном случае эффективности работника, на время, затраченное на выполнение работы. Зная, что два работника вместе выполняют производственное задание за 10 дней, мы можем записать это следующим образом:

работа первого работника за 10 дней + работа второго работника за 10 дней = 1 производственное задание.

Также нам дано, что после 6 дней совместной работы первый работник перешел на другое задание, а второй продолжал работать самостоятельно. Это означает, что первый работник выполнил 6/10 (так как это доля времени) производственного задания. Так как второй работник продолжал работать еще 2 дня, он выполнил 2/10 оставшейся работы.

Теперь мы знаем, что первый работник сделал 6/10 работы, а второй сделал 2/10 работы. Из этого можно заключить, что оставшаяся часть работы, которую нам нужно выполнить, составляет 1 - (6/10 + 2/10) = 1 - 8/10 = 2/10.

Мы хотим узнать, за сколько дней каждый работник может выполнить это производственное задание, работая самостоятельно. Обозначим количество дней, в течение которых первый работник может выполнить задание самостоятельно, как "x", а количество дней, в течение которых второй работник может выполнить задание самостоятельно, как "y".

Теперь мы можем записать следующие уравнения, используя концепцию работы:

x * (1/10) + y * (1/10) = 2/10

x + y = 1

Для решения этой системы уравнений мы можем использовать метод замещения или метод сложения/вычитания. В данном случае, метод сложения/вычитания будет проще.

Умножим первое уравнение на 10, чтобы избавиться от дробей:

x + y = 2

x + y = 1

Теперь мы можем вычесть второе уравнение из первого:

x + y - (x + y) = 2 - 1

0 = 1

Очевидно, что это невозможно, так как 0 не равно 1. Это означает, что в задаче присутствует ошибка или противоречие. Возможно, были неправильно указаны или посчитаны данные.

В итоге, чтобы ответить на вопрос о том, за сколько дней каждый работник может выполнить задание самостоятельно, нам нужна дополнительная информация или исправленная версия задачи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота