Полностью задача звучит так: Годинник Андрія відстає на 10 хвилин,але він вважає,що годинник поспішає на 5 хвилин.Годинник Михайла поспішає на 5 хвилин,але він вважає, що годинник відстає на 10 хвилин. Хлопці одночасно дивляться на свої годинники.Андрій думає,що зараз 12:00.Котра зараз година на думку Михайла?А:11:30 Б:11:45 В:12:00 Г:12:30 Д:12:45
РЕШЕНИЕ: Разница между мнением Андрея и реальным временем = 5+10 = 15 минут Разница между мнением Михаила и реальным временем = 10+5 = 15 минут. Реальное время = мнение Андрея + разница Андрея + разница Михаила = 12:00 + 15 + 15 = 12:30
Основная теорема алгебры. Уравнение n-го степеня имеет n корней. Иными словами: каков старший степень - столько и корней (действительные и комплексные)
Решим к примеру уравнение в действительных корнях.
Рассмотрим функцию . Эта функция является возрастающей на всей числовой прямой.
Также рассмотрим правую часть уравнения: функцию . Графиком линейной функции является прямой, проходящей через точки (0;6), (-6;0).
графики пересекаются в одной точке, следовательно, уравнение имеет один действительный корень и 6 комплексно-сопряженные корни.
Возьмем теперь к примеру уравнение
Если D>0, то квадратное уравнение имеет два ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корня.
Если D=0, то квадратное уравнение имеет два равные корни.
Если D<0, то квадратное уравнение действительных корня не имеет, но имеет два комплексно сопряженных корня.
Годинник Андрія відстає на 10 хвилин,але він вважає,що годинник поспішає на 5 хвилин.Годинник Михайла поспішає на 5 хвилин,але він вважає, що годинник відстає на 10 хвилин. Хлопці одночасно дивляться на свої годинники.Андрій думає,що зараз 12:00.Котра зараз година на думку Михайла?А:11:30
Б:11:45
В:12:00
Г:12:30
Д:12:45
РЕШЕНИЕ:
Разница между мнением Андрея и реальным временем = 5+10 = 15 минут
Разница между мнением Михаила и реальным временем = 10+5 = 15 минут.
Реальное время = мнение Андрея + разница Андрея + разница Михаила = 12:00 + 15 + 15 = 12:30
Основная теорема алгебры. Уравнение n-го степеня имеет n корней. Иными словами: каков старший степень - столько и корней (действительные и комплексные)
Решим к примеру уравнение в действительных корнях.
Рассмотрим функцию . Эта функция является возрастающей на всей числовой прямой.
Также рассмотрим правую часть уравнения: функцию . Графиком линейной функции является прямой, проходящей через точки (0;6), (-6;0).
графики пересекаются в одной точке, следовательно, уравнение имеет один действительный корень и 6 комплексно-сопряженные корни.
Возьмем теперь к примеру уравнение
Если D>0, то квадратное уравнение имеет два ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ корня.
Если D=0, то квадратное уравнение имеет два равные корни.
Если D<0, то квадратное уравнение действительных корня не имеет, но имеет два комплексно сопряженных корня.