В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dewerro
Dewerro
30.10.2022 23:12 •  Алгебра

На диаграмме показаны средние по дисциплине функциональный анализ на первом курсе бакалавриата экономики трёх студентов в городе Санкт-Петербург: Ивана, Глеба и Ярослава. На горизонтальной оси отложены месяцы обучения, а на вертикальной оси — оценка в десятибалльной системе. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст. Глеб не очень любил математику и перестал посещать как лекции, так и семинары по этой дисциплине. Однако у студента были очень хорошие связи с ребятами со старших курсов из разных вузов, поэтому все дз ему удавалось списывать. Тем не менее на зимней сессии никто ему не мог, а знаний у Глеба было слишком мало для приличного написания экзамена. После зимней сессии ученик захотел исправиться, отказавшись от чужой Его оценки стали медленно расти, но по-прежнему были очень низкими. Ярослав поступил на первый курс по олимпиаде, окончив СУНЦ НГУ (специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета). Уровень его подготовки по математике был выдающимся. Иван поступил по результам ЕГЭ, окончив математический класс местной гимназии. Глеб же поступил по результату олимпиады по обществознанию, окончив местную гуманитарную гимназию. Ярославу сразу понравился предмет и, невзирая на его сложность и нелинейность, он не ленился, делал все домашние задания и получал высокие . Тем не менее в феврале ему потребовалось вернуться в родной город по семейным обстоятельствам, из-за чего его оценки упали. Однако уже в начале марта он смог нагнать материал и вновь получать высший . Иван, придя на несколько первых занятий понял, что он ничего не понимает. Как бы он ни старался, выше отметки «хорошо», которую он получил один раз в январе, получать ему не удавалось. И всё же упорство Ивана ему сдать зимнюю сессию (конец декабря) на высший . Впоследствии Иван стал учиться намного лучше, стабильно получая оценки «отлично». Студент Василий имел такой же средний в первый месяц, как и Иван. Однако Василий воспользовался услугами репетитора и его оценка росла каждый месяц на 20% по сравнению с сентябрём вплоть до декабря, когда заболел. Из-за этого результат сессии оказался ниже на 10 процентов, чем оценка за декабрь. В конце года он сравнялся по среднему с Иваном. 1. На основании прочитанного определите, какому студенту соответствует каждый из трёх графиков. 2. По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение среднего Василия в течение учебного года. https://math8-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=41146

Показать ответ
Ответ:
Katya230606
Katya230606
07.01.2024 13:30
На основании прочитанного, можно определить какому студенту соответствует каждый из трёх графиков и построить схематичный график, показывающий изменение среднего Василия в течение учебного года.

1. На диаграмме представлены графики трёх студентов: Ивана, Глеба и Ярослава. Давайте разберемся, какой график соответствует каждому из них.

- Глеб не посещал лекции и семинары по математике, но списывал домашние задания и получал низкие оценки. После зимней сессии он решил исправиться, но его оценки оставались низкими. Таким образом, график Глеба соответствует самому низкому и постоянно низкому уровню оценок.

- Ярослав был в отличной математической подготовке и старательно выполнял все домашние задания, поэтому его оценки были высокими. Однако в феврале его оценки упали из-за семейных обстоятельств, но уже в начале марта он смог нагнать пропущенный материал и вернуться к высоким оценкам. Таким образом, график Ярослава соответствует высокому уровню оценок, но с временным падением.

- Иван вначале не понимал предмет и не мог получать оценки выше "хорошо". Однако благодаря своему упорству, он смог сдать зимнюю сессию на высший балл. Впоследствии Иван стабильно улучшал свои оценки и получал "отлично". Таким образом, график Ивана соответствует постепенному и стабильному улучшению оценок.

2. Схематичный график, показывающий изменение среднего Василия в течение учебного года, можно построить следующим образом:

```
100% |
|
80% |
········· |
60% | ________
| ___/ 80% \___
40% | _/ \___
| _/ \_
20% | _/ \_
-------------------------------------
сентябрь декабрь
```

График показывает, что средний балл Василия в начале учебного года был 100%. Под влиянием работы репетитора, его оценки каждый месяц росли на 20%, достигая пика в декабре (80%). Однако из-за болезни у Василия на сессии оценка оказалась ниже на 10%, чем в декабре. В конце года его средний балл сравнялся с Иваном и составил 80%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота