На доске написаны три различных двузначных числа. нужно было два первых числа перемножить и произведение разделить на третье число. школьник перепутал действия: первое число разделил на второе и частное умножил на третье число. в результат вместо верного ответа 96 он получил второе число. какие три числа написаны на доске?
2) приравниваем её к 0 и решаем уравнение;
3) смотрим, какие корни попали в указанный промежуток и ищем значения функции в этих точках и на концах промежутка;
4) пишем ответ.
Поехали?
1) у' = 3x^2 +2x -8
2) 3x^2 +2x -8 = 0
x1= -2 ( входит в промежуток) x2 = 4/3 (не входит в промежуток)
3)у(-3) = (-3)^3 + (-3)^2 -8*(-3) -8 = -27 +9 +24 -8 = -2
y(0) = 0^3 +0^2 -8*0 -8 = -8
y(-2) = (-2)^3 +(-2)^2 -8*(-2) -8 = -8 +4 +16 -8 = 4
4) ответ: max y = y(-2) = 4
Решение:
-5c-c²<0 (умножаем обе части неравенства на (-1),
при этом знак меняется)
c²+5c>0 (разложим на множители левую часть неравенства)
c(c+5)>0 (далее решаем методом интервалов)
+ - +
(-5)(0)
Т.к. знак неравенства > (больше нуля), то выбираем области, где стоит знак плюс, получаем ответ:
с∈(-∞;-5)U(0;+∞)