На доске записано число 1001. Двое играют в такую игру: за один ход нужно стереть записанное на доске число, а вместо него записать разность этого числа и любого его делителя. Ходы игроки делают поочередно. Проигрывает тот игрок, после которого на доске будет записано число 0. Кто из игроков может обеспечить себе выигрыш?
Решение:
Делители числа 1001 (в порядке возрастания): , , , , , , ,
Выиграет игрок, первый ход которого не равен:
Игра продолжается до тех пор, пока не останется число:
Пусть:
длина прямоугольника - x
ширина прямоугольника - y
Тогда плошадь прямоугольника равна x*y
Получим систему уравнений:
1) x = 2+y
2) x*y - (x+2)*(y-4) = 40
В первом уравнении, длина больше ширины на 2 см. Во втором уравнении, разность площадей равна 40.
Раскроем скобки во втором уравнении и приведём подобные члены:
x*y - (x*y - 4x + 2y - 8) = 40
x*y - x*y + 4x - 2y + 8 = 40
4x - 2y = 40-8
4x - 2y = 32 (разделим на 2, получим далее)
2x - y = 16
Теперь решим эту систему уравнений:
x = 2+y
2x - y = 16
Подставим x = 2+y во второе уравнение:
2*(2+y) - y = 16
2y + 4 - y = 16
y = 12 (см) - ширина.
x = y+2 = 14 (см) - длина.
ответ: 14 см, 12 см.
2)построим график функции y=-2x-8 берем любое число за x и высчитываем по функции Y допустим X=0 тогда y=-2*0-8 y=-8 строим точку с координатами 0;8 первая точка начала функции подставляем за X=1 получаем y=-2*1-8 получаем y=-10 ставим вторую точку 1;-10 продолжаем так примерно точек до 4-5 и соединяем их линеей.
5)график функции y=-5 это прямая парралейная прямой X подставим в формулу y=3x+1 значение y=-5 получим следующее -5=3x+1 решаем уравнение 3x=-5-1 3x=-6 x=-2 получаем точку пресечения (-5;-2)
прости остальные не помню как решать но удачи.