Разложите на множители:а) 3х2 – 30х + 75;б) 3а2 – 3b2 – а + b.
Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 ч. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому путь за 2 ч. Найдите длину пути.
а) Постройте график функции у=3 – 2х.б) Принадлежит ли графику этой функции точка М(8; -19)? ---------------------------------------- в 5 надо подвтавить вместо x 8 вместо y -19
Я тоже хочу с тобой и с тобой я тебе сделаю массаж в унц унц не убуду ну ок ок ща подожди ты любишь меня и я не могу понять почему ты любишь шоколад и не знаю что ты любишь шоколад с тобой и я тебе сказала что в цецецнцецнц году в классрум году в группу русский язык и литра в день в школе я не могу найти я тоже не знаю что в этом случае мы можем сделать это я Аделя Тохтахунова и не могу найти я тебе сказала что в группу узцзцзцз зущщущущущушушуш и не могу понять почему у тебя есть я тебе сделаю дидьдтлтсоилилилиц дтдилилтлиоилиомоу о
Решите систему уравнений:14 – 3(х - у)=5у – х,2(х + у)=8.
Разложите на множители:а) 3х2 – 30х + 75;б) 3а2 – 3b2 – а + b.
Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 ч. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому путь за 2 ч. Найдите длину пути.
а) Постройте график функции у=3 – 2х.б) Принадлежит ли графику этой функции точка М(8; -19)?
----------------------------------------
в 5 надо подвтавить вместо x 8 вместо y -19