На координатной плоскости постройте квадрат KLMN c вершинами в точках: K(- 3;1); L(1;7); M(7;3); N(3;-3). а) Найдите координаты точки О- пересечения диагоналей KM и LN. б) Найти координаты точки пересечения луча NM с осями координат.
Если в условии выражения нет ошибки, тогда само выражение будет иметь вид:
Для начала "избавимся" от знака "-" под степенью. Для этого стоит вспомнить, что при чётных значениях степеней отрицательного числа, знак меняется на противоположный. К примеру это легко доказать, если возвести в четвертую степень:
Или если число будет в нечётной степени:
Так и в нашем выражении возводя в четвёртую и вторую степени, мы избавляемся от знака "минус" перед ними:
Представим в виде дроби :
В данном случае лучше делать прямолинейно и возвести 10 в 4 и во 2 степень:
Вернемся к нашему выражению:
Имеем право 90 и 10000 сократить на 10:
Преобразуем, делая умножение:
Теперь следует возведи все числители под один общий знаменатель, таким знаменателем будет 1000:
Объяснение:
y = 3x²-6x + c у = - 2 .
Це квадр. функція , а = 3 > 0 , вітки параболи напрямлені вгору , тому
функція матиме найменше значення у вершині параболи :
х₀ = - b /2a = 6 /(2*3) = 1 ; х₀ = 1 ; y₀ = - 2 ;
3 * 1² - 6 * 1 + c = - 2 ;
- 3 + c = - 2 ;
c = - 2 +3 = 1 . В - дь : при с = 1 .
Питання 14 .
(2x - 1)/5 - (2x - 2)/3 > 2 ; | x 15
3( 2x - 1) - 5( 2x - 2) > 30 ;
6x -3 - 10x + 10 > 30 ;
6x - 10x > 30 + 3 - 10 ;
- 4x > 23 ;
x < 23 : ( - 4 ) ;
x < - 5,75 ; x Є ( - ∞ ; - 5,75 ) ;
Умові завдання задовольняє ціле число х = - 6 . В - дь : х = - 6 .
или или .
Объяснение:
Если в условии выражения нет ошибки, тогда само выражение будет иметь вид:
Для начала "избавимся" от знака "-" под степенью. Для этого стоит вспомнить, что при чётных значениях степеней отрицательного числа, знак меняется на противоположный. К примеру это легко доказать, если возвести в четвертую степень:
Или если число будет в нечётной степени:
Так и в нашем выражении возводя в четвёртую и вторую степени, мы избавляемся от знака "минус" перед ними:
Представим в виде дроби :
В данном случае лучше делать прямолинейно и возвести 10 в 4 и во 2 степень:
Вернемся к нашему выражению:
Имеем право 90 и 10000 сократить на 10:
Преобразуем, делая умножение:
Теперь следует возведи все числители под один общий знаменатель, таким знаменателем будет 1000:
Осталось только посчитать разность в числителе: