В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristinaлсп
kristinaлсп
17.11.2020 03:33 •  Алгебра

На малюнку схематично зображено графік функції у = -3x²-6х. Знайдіть множину розв'язків нерівності
-3x²- 6x > 0

A. (-2;0]
Б.(-2;0)
В(-бесконечно;-2) U (0;бесконечно;).
Г. (-бесконечно: -2] U [0:+ бесконечно)​


На малюнку схематично зображено графік функції у = -3x²-6х. Знайдіть множину розв'язків нерівності-3

Показать ответ
Ответ:
omg15
omg15
10.04.2023 04:16
1. На пяти местах можно выбрать любую из пяти заданных цифр и свободно их переставлять местами. Всего таких пятизначных чисел - P_5=5!=120

2. Порядок выбора спортсменов не важен. Выбрать 3 человека для участия в областных соревнованиях можно C^3_8= \dfrac{8!}{5!3!}= 56

3. Аналогично с примера 4. порядок выбора учеников не важен, значит это число сочетаний из 10 по 2. То есть C^2_{10}= \dfrac{10!}{2!8!}= 45

4. Всего все возможных выбора тетрадей C^2_{8+4}= \dfrac{12!}{10!2!}= 66 из них есть благоприятствующие события. Выбрать 2 тетради в линейку можно C^2_8= \dfrac{8!}{6!2!}= 28

       Искомая вероятность:  P = 28 / 66 = 14 / 33

5. Всего шаров - 8+5+6=19. Выбрать один красный шар можно Вероятность того, что шар окажется красным равна

    P = 8 / 19
0,0(0 оценок)
Ответ:
nkochneva1
nkochneva1
25.09.2022 00:08
5х^2-11х-5-7х^2
-2х^2-11х-5<0 |*(-1)
2х^2+11х+5>0
Решаем как квадратное уравнение:
D=121-40=81
X=-11+-9/4
x1=-5
x2=-1/2
Раскладываем на множители
(х+5)*(х+1/2)>0
Решаем через метод интервалов:
Чертим координатную прямую и выставляем на неё нули уравнения, то есть -5,-1/2:
(-5)(-1/2)>
Точки выколотые, так как знак > строгий и эти точки в ответы не будут
Начинаем определять знаки каждого интервала, начиная с крайнего правого, а именно:
х>-1/2
Берём число больше -1/2, например ноль
И подставляем значение в (х+5)(х+1/2)>0
Вычислять значение необязательно, главное понять какой в итоге знак будет
В первой скобке получается положительный и во второй тоже положительный
++=+, значит интервал положительный
По аналогии делаем с интервалами:
-5<х<-1/2---> получается отрицательным
х<-5---> получается положительным
Теперь координатная прямая выглядит вот так:
(-5)(-1/2)>
+ - +
Нас интересуют значения больше нуля, так как знак >
Значит в ответе будут только да положительных интервала (-~;-5);(-1/2;+~)
Простите за дурацкую координатную прямую
~ это бесконечность, пишется как перевёрнутая восьмёрка, на телефоне просто нет
Надеюсь, всё понятно:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота