На перевёрнутом листе бумаги написано целое число. Учитель про него сообщил несколько фактов, затем признался, что дважды говорил правду и дважды солгал. Ученикам требуется узнать число, записанное на листе
бумаги.
Факт 1. Удвоенное число больше 95.
Факт 2. Это число меньше 61.
Факт 3. Учетверённое число больше 45.
Факт 4. Это число больше 7.
Какое число записал учитель?
(Если ответов несколько, запиши всё через запятую в порядке возрастания без пробелов.)
ответ:
ответить!
Koi
1) a) 4+12x+9x2
4+12x+18
22+12x
2(11+6x)
б) 25-40х+16х2
25-40х+32
57-40х
г) -56а+49а*2+16
-56а+98а+16
42а+16
2(21а+8)
2) a) (y-1)(y+1) б) p^2-9 г) (3x-2)(3x+2) д) (3x)^2-2^2 е) a^2-3^2
y^2-1 (3x)^2-2^2 9x^2-4 a^2-9
в) 4^2-(5y^2) 9x^2-4
16-25y^2
4) a) a3-b3 б) 27a3+8b3
3(a-b) 81a+24b
3(27a+8b)
График y = 3x² строится как зауженная парабола, проходящая через точки (0; 0), (1; 3), (2; 12), (-1; 3), (-2; 12).
Окончательный график (ну, тот, который и надо было построить) будет проходить через точки, у которых вторая координата, т.е. y, будет такая же, как у графика y = 3x², а первую, т.е. x, каждый раз надо уменьшать на 2,5. Т.е. это будут точки (-2,5; 0), (-1,5; 3), (-0,5; 12), (-3,5; 3), (-4,5; 12).