На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «тренажёр», «витамины», «фитнес-программа». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. vpr_m_2_8_165.svg
Работа над товаром «витамины» поставила под сомнение дальнейшее сотрудничество магазина с этим агентством, хотя в течение года были существенные подъёмы. К концу марта и августа показатели «тренажёр» и «витамины» выравнивались.
Товар «тренажёр» показал как будто бы великолепный взлёт повторных продаж к концу года, а товар «витамины» наоборот, упал к началу весны к этим показателям.
Стремительное падение товара «фитнес-программа», запущенное, по всей видимости, летней жарой, всё же удалось отыграть к показателям начала этого падения, и есть надежда на продолжение работы в следующем году.
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график
;
2 график
;
3 график
.
1 график:
Начальный подъем повторных продаж к концу года, а затем весенний спад показателей, по всей видимости, это график товара "витамины". Ключевые слова для данного графика - "сомнение", "весна".
2 график:
Стремительное падение, которое отыгрывается чуть позже с возвращением к начальным показателям, свидетельствует о графике продаж товара "фитнес-программа". Ключевые слова для данного графика - "падение", "летняя жара".
3 график:
Показатели в течение года имеют существенные подъемы и выравниваются к концу марта и августа, что указывает на график товара "тренажер". Ключевые слова для данного графика - "подъем", "равномерность".
Итак, сопоставляя номера графиков с названиями товаров:
1 график - "витамины"
2 график - "фитнес-программа"
3 график - "тренажер"
Надеюсь, это понятно и разъясняет задачу. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!