На представленных графиках видно результаты работы агентства «Корона» по трём новым товарам для интернет-магазина в 2019 году — «тренажёр», «витамины», «фитнес-программа». На вертикальной оси — количество клиентов, сделавших повторный заказ этого товара, на горизонтальной — месяцы в году. vpr_m_2_8_165.svg
Работа над товаром «витамины» поставила под сомнение дальнейшее сотрудничество магазина с этим агентством, хотя в течение года были существенные подъёмы. К концу марта и августа показатели «тренажёр» и «витамины» выравнивались.
Товар «тренажёр» показал как будто бы великолепный взлёт повторных продаж к концу года, а товар «витамины» наоборот, упал к началу весны к этим показателям.
Стремительное падение товара «фитнес-программа», запущенное, по всей видимости, летней жарой, всё же удалось отыграть к показателям начала этого падения, и есть надежда на продолжение работы в следующем году.
Сопоставь номера графиков с названиями товаров:
1 график
;
2 график
;
3 график
.
х1+х2=5 у1+у2=-8 D=9+4*4*7=121=11²
х1*х2=6 у1*у2=16 х1=(3+11)/14=1 х1=1
х1=3 у1=4 х2=(3-11)/14=8/14=4/7 х2=4/7
х2=2 у2=4
8х²+5х-3=0
D=25+4*3*8=121=11²
х1=(-5+11)/16=6/16=3/8 х1=3/8
х2=(-5-11)/16=-1 х2=-1