на рисунке 26 углы, обозначенные цифрами, равны. Укажите: а) биссектрису каждого из углов AOC, ВОF,AOE ;б) все углы, биссектрисой которых является луч ОС
Пусть 5ab исходное число, ab5 новое число. По условию задачи ab5> 5ab на 279, получим ab5-5ab=279 ab5 начинаем рассуждать: из 5 нужно вычесть число, чтобы - получилось 9. Этого сделать нельзя, поэтому занимаем 5ab десяток у b. Тогда 15-6=9, значит b =6. теперь b=6, и у b заняли десяток, значит из 5 вычитаем 279 число и получаем 7. Опять невозможно и занимаем у a десяток. Получаем , 15-8=7, значит a=8. В самом деле у a заняли десяток, осталось 7. 7-5=2 верно. Значит, исходное число 586
силий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардо
ab5> 5ab на 279, получим ab5-5ab=279
ab5 начинаем рассуждать: из 5 нужно вычесть число, чтобы
- получилось 9. Этого сделать нельзя, поэтому занимаем
5ab десяток у b. Тогда 15-6=9, значит b =6.
теперь b=6, и у b заняли десяток, значит из 5 вычитаем
279 число и получаем 7. Опять невозможно и занимаем у a десяток. Получаем , 15-8=7, значит a=8.
В самом деле у a заняли десяток, осталось 7. 7-5=2 верно.
Значит, исходное число 586
силий Тёркин»? Назовите подзаголовок поэмы. 3. Почему поэт пишет, что «на войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? 4. Во для анализа главы «Переправа»: а) На какие части разделяют главу слова «Переправа, переправа...»? Каким настроением проникнута каждая часть главы? С какой интонацией следует читать эти строки? б) Что является «лейтмотивом» данной главы? Почему? в) Каким в этой главе предстаёт перед читателем Василий Тёркин? 5. Во для анализа главы «О награде»: а) Как построена эта глава? Дайте характеристику частей этой главы? б) Как проявляется здесь стилевое многообразие поэмы? в) Что нового об образе Тёркина мы узнаём в этой главе? г) Можем ли сказать, что автор сроднился с Тёркиным? В чём это проявляется? Что значит слово «родина» для каждого из них? е) Выделите в главе строки, которые являются рефреном произведения. Как вы думаете, почему именно такой рефрен включён Твардо
Объяснение: