На рисунке изображён график функции y=f(x), определенной на промежутке [-5; 6]. Используя график заполни пропуски 1) Нулями функции являются числа- 2) f(x) < 0 при xэ 3) Функция возрастает на 4) Функция убывает на
Ноль функции соответствует точке (0,0) на графике. Это означает, что значение функции равно нулю при x=0.
Также, на графике видно две точки, где график функции пересекает ось x, и значения функции равны нулю. Одна из этих точек находится при x=-2, а другая при x=3.
2) f(x) < 0 при x < -2.
На графике видно, что функция f(x) на участке до точки пересечения с осью y имеет значения меньше нуля. То есть, функция отрицательна при значениях x меньше -2.
3) Функция возрастает на участке от x = -5 до x = -2.
На графике видно, что график функции идет вверх при увеличении значения x от -5 до -2. Это означает, что функция возрастает на этом участке.
4) Функция убывает на участке от x = -2 до x = 6.
На графике видно, что график функции идет вниз при увеличении значения x от -2 до 6. Это означает, что функция убывает на этом участке.
Вот таким образом, на основе данного графика мы можем ответить на все данные вопросы.
Ноль функции соответствует точке (0,0) на графике. Это означает, что значение функции равно нулю при x=0.
Также, на графике видно две точки, где график функции пересекает ось x, и значения функции равны нулю. Одна из этих точек находится при x=-2, а другая при x=3.
2) f(x) < 0 при x < -2.
На графике видно, что функция f(x) на участке до точки пересечения с осью y имеет значения меньше нуля. То есть, функция отрицательна при значениях x меньше -2.
3) Функция возрастает на участке от x = -5 до x = -2.
На графике видно, что график функции идет вверх при увеличении значения x от -5 до -2. Это означает, что функция возрастает на этом участке.
4) Функция убывает на участке от x = -2 до x = 6.
На графике видно, что график функции идет вниз при увеличении значения x от -2 до 6. Это означает, что функция убывает на этом участке.
Вот таким образом, на основе данного графика мы можем ответить на все данные вопросы.