На рисунке изображён план двухэтажного дома. Сторона каждой клетки- ки на плане равна 1 м. У дома имеется единственный вход При входе в прихожую, обозначенную цифрой 6, справа располагается тельная, а слева - выход в небольшой коридор. Если пройти по иримо, то можно попасть и рабочий кабинет. В смежной с кабинетом ком нате расположен санузел площадью 4 кв,м. Напротив санузла тотиная, а в смежной с ней компоте - кухня, из которой можно попасн. площадью 6 кв.м., Если подняться по лестнице на второй то слева будет библиотека, а в смежной с ней комнате - зимний сад, Мис дом обозначен коридор на втором этаже. Ванная комната лестницы. Напротив библиотеки расположена гардеробная ило- 4 кв. м. Смежные с гардеробной комнаты это детская, числом 13, и спальня.
Парабола – график квадратичной функции. Этот график позволяет прослеживать основные свойства функции в зависимости от вида квадратичной функции.
Существуют различные преобразования графиков, если тебе нужно узнать поподробнее об этом напиши в комментариях и я объясню.
Мы рассмотрим только все самое основное.
В функции y= a
От коэффициента а зависит то куда направлены ветви параболы и то, как они идут.
Если коэффициент а>0, тогда ветви будут идти вверх.
Если коэффициент а<0, тогда ветви будут идти вниз.
От этого коэффициента и зависит то, как они выглядят.
Если коэффициент больше 1, то парабола будет идти резче вверх, а то, насколько он больше 1 будет показателем того насколько она идет резче по оси оу.
Если коэффициент больше 0, но меньше 1, то парабола будет более прижатой к оси абсцисс (ох), а коэффициент будет показателем того насколько она прижата к оси.
Для этого на примере рассмотрим графики функций у= , у=2 и у=
Заранее прощения не за самые ровные графики.
На этом графике мы видим подтверждение ранее сказанного правила.
По функции можно сразу определять каким будет график параболы.
разложим с группировки
Рассмотрим x²+bx+c
. Найдем пару целых чисел, произведение которых равно c, а сумма равна b. В данном случае произведение равно 12, а сумма равна -7
Запишем разложение на множители, используя эти целые числа.
Если любой отдельный множитель в левой части уравнения равен 0 ,то и все выражение будет равняться 0.
Используем каждый корень для создания проверочных интервалов.
Выбираем тестовое значение из каждого интервала и подставляем его в начальное неравенство, чтобы определить, какие интервалы удовлетворяют неравенству.
Решение включает все истинные интервалы.
Результат можно выразить в различном виде.
Форма неравенства:
x < 3 или x > 4
Запись в виде интервала: