На рисунку зображено графік функції y=f(x), визначеної на інтервалі (-6;7). Знайдіть кількість таких точок, щоб дотична, проведена до графіка функції в цій точці, була паралельна прямій: 1) y=2 2) y=-2
1) Впереди (предлог) меня стояла старушка в белом платочке. Сашка бежал впереди (наречие), показывая нам дорогу. 2) В школьной столовой (сущ.) было много народу. Столовая (прил.) посуда была чисто вымыта. 3) Что (мест.) тебе здесь нужно? Я сказала, что (союз)забыла тетрадь дома. 4) Больная (прил.) нога ныла и не давала мне спать. Больная (сущ.) встала и пошла за лекарством. 5) Первый (числ.) год в колледже я буду помнить всегда. Матвей - первый (прил.) ученик в своём классе. 6) Благодаря (предлог) маме я получила достойное образование. Благодаря (деепричастие) маму за вкусные булочки, я гладила ее по плечу. 7) Это был рядовой (прил.) случай, и никто не обратил на него внимания. Рядовой (сущ.) смотрел на командира и боялся рассмеяться. 8) Это был рабочий (прил.) момент встречи, и все с нетерпением ждали, когда всё закончится. Рабочий ( сущ.) был пожилым человеком с огромным опытом работы именно на этом станке.
x=-4 x=-2 x=0
_ + _ +
(-4)(-2)(0)
x∈(-∞;-4) U (-2;0)
2)(x+4)(x+3)x<0
x=-4 x=-3 x=0
_ + _ +
(-4)(-3)(0)
x∈(-∞;-4) U (-3;0)
3)(2x²-16x)(4x+4)>0
2x(x-8)(4x+4)>0
x=0 x=8 x=-1
_ + _ +
(-1)(0)(8)
x∈(-1;0) U (8;∞)
4)(x²-25)(x²-9)<0
(x-5)(x+5)(x-3)(x+3)<0
x=5 x=-5 x=3 x=-3
+ _ + _ +
(-5)(-3)(3)(5)
x∈(-5;-3) U (3;5)
Сашка бежал впереди (наречие), показывая нам дорогу.
2) В школьной столовой (сущ.) было много народу.
Столовая (прил.) посуда была чисто вымыта.
3) Что (мест.) тебе здесь нужно?
Я сказала, что (союз)забыла тетрадь дома.
4) Больная (прил.) нога ныла и не давала мне спать.
Больная (сущ.) встала и пошла за лекарством.
5) Первый (числ.) год в колледже я буду помнить всегда.
Матвей - первый (прил.) ученик в своём классе.
6) Благодаря (предлог) маме я получила достойное образование.
Благодаря (деепричастие) маму за вкусные булочки, я гладила ее по плечу.
7) Это был рядовой (прил.) случай, и никто не обратил на него внимания.
Рядовой (сущ.) смотрел на командира и боялся рассмеяться.
8) Это был рабочий (прил.) момент встречи, и все с нетерпением ждали, когда всё закончится.
Рабочий ( сущ.) был пожилым человеком с огромным опытом работы именно на этом станке.