В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Iilya9330
Iilya9330
18.05.2023 05:59 •  Алгебра

На соревнованиях по прыжкам в воду судьи выставили оценки от 0 до 10 трём спортсменам. Результаты приведены в таблице.

Номер
спортсмена

K* I
судья

II
судья

III
судья

IV
судья

V
судья

VI
судья

VII
судья

1 8 8,0 7,3 5,0 7,6 7,6 6,8 8,4
2 9 8,5 6,7 6,6 5,9 5,0 8,0 5,8
3 8,5 5,6 5,0 7,1 8,1 5,8 7,7 5,9
К* — коэффициент сложности

Итоговый вычисляется следующим образом: две наибольшие и две наименьшие оценки отбрасываются, а три оставшиеся складываются, и их сумма умножается на коэффициент сложности.

В ответе укажите номера спортсменов, итоговый которых больше 160, без пробелов, запятых и других

Показать ответ
Ответ:
student87432467
student87432467
31.07.2020 02:05

Раскроем модуль по определению

\left[\begin{array}{cc}\left \{ {{\cos{x}<0} \atop {y=\cos{x}-\cos{x}} \right. \\\left \{ {{\cos{x}\geq 0} \atop {y=2\cos{x}}} \right. \end{array}\right]

Первая система "говорит", что когда х∈( π/2+2π*n ; 3π/2+2π*2 ), n∈Z.

То y=0

Вторая система "говорит", что когда х∈[ -π/2+2π*k ; π/2+2π*k ], k∈Z.

То y=2cos(x), Построим эту функцию и выделим значение, которые принадлежат этим промежуткам х. Найдём наибольшее значение y(2π*l)=2*1=2, l∈Z. Найдём наименьшее значение y(-π+2π*l)=2*-1=-2, l∈Z.

Найдём корни 0=2cos(x) --> x={±π/2+2π*t}, t∈Z. Смотри вниз. Как видно эти корни совпадают в ограничением второй системы, то есть всё что выше или принадлежит оси Оу, то нам подходит. Ну а дальше объединяем первую и вторую систему.


Как построить график функции у= cosx+|cosx| ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
usimbekovameruert
usimbekovameruert
02.12.2021 03:33

Ничего, если я без оформления?

Пусть х учеников - учащиеся 1-ой школы, у учеников - учащиеся 2-ой школы.

Тогда х+у=1500 (изначально)

Кол-во учащихся 1-ой школы увеличилось на 10%, это можно представить как 1,1х;

кол-во учащихся 2-ой школы увеличилось на 20%, это можно представить как 1,2у.

Тогда 1,1х+1,2у=1720 (стало)

Уравнение:

\left \{ {{x+y=1500} \atop {1,1x+1,2y=1720}} \right. решаем)

х=1500-у

1,1(1500-у)+1,2у=1720

1650-1,1у+1,2у=1720

0,1у=1720-1650

0,1у=70 |:0,1

у=700

х=1500-700

х=800

Т.о. изначально в 1-ой школе было 800 учащихся, а во 2-ой - 700 учащихся.

Надеюсь, понятно)

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота