В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ismoilova97
ismoilova97
06.08.2020 16:37 •  Алгебра

На турнірі у якому взяли участь 24 учні було запропоновано розв'язати 3 і.першу розв'язали 14 учнів другу-11 третю-9 першу і другу-6 першу і третю 7 другу і третю -5 першу другу і третю-4. скільки учнів не розв'язали жодної і? 50 ів будь ласка

Показать ответ
Ответ:
Mikutyan01
Mikutyan01
16.02.2021 22:28
                S км              V км/ч                   t ч
_____________________________________________
плот           22                 2                    22/2 = 11

лодка
А  в  В       99               х +2                 99/ (х +2 )
В  в А        99               х - 2                  99/ (х -2 )
______________________________________________

Лодка на всё путешествие потратила 99/ (х +2 )+99/ (х-2 )  часов,
что на 1 час меньше времени, которое плавал плот, т.е.  
лодка плавала 11 - 1 = 10  часов.
 

(- 0,2  посторонний корень)

ответ: скорость лодки в неподвижной воде 20 км/ч
Расстояние между пристанями а и б равно 99 км. из а в б по течению реки отправился плот,а через час
0,0(0 оценок)
Ответ:
ystefaniv
ystefaniv
11.11.2021 06:40
Чертим отрезок равный длине одной из сторон. в начало или конец отрезка устанавливаем циркуль и чертим окружность радиусом равным второй стороне. берём транспортир и устанавливаем его в центр окружности и отмеряем угол между исходным отрезком и второй стороной, ставим точку на окружности. соединяем отрезком центр окружности  и точку на окружности. далее соединяем второй конец отрезка и точку на окружности. чертим отрезок равный одной из сторон, лучше выбрать большую сторону. в начало отрезка устанавливаем циркуль и радиусом, равным длине второй стороны, чертим окружность. на другом конце отрезка также устанавливаем циркуль и чертим окружность, но радиусом равным длине третьей стороны. получим точку пересечения окружностей. соединяем её с вершинами исходного отрезка и получаем заданный треугольник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота