На уроке учитель спросил Артёма, какие признаки равенства треугольников он знает, кроме трёх основных. Артём назвал несколько признаков. Какие из них действительно верны (гарантируют равенство двух треугольников)? ( начисляются только за полностью верный ответ!) 1)По двум сторонам и медиане, проведённой к одной из них
2)По углу, биссектрисе и стороне, выходящим из этого угла
3)По стороне, биссектрисе и углу между ними
4)По углу и двум сторонам
5)По двум сторонам и высоте, выходящей из общего для этих сторон угла
х²-64=0 и тогда корни данного уравнения ,числа х=-8 и х=8 исключаем из ответа,то есть ответ в данном случае "Все числа,кроме 8 и-8".
Очень часто область определения связано ещё и с определением квадратного корня,то есть выражение под квадратным корнем должен быть неотрицательным.В старших классах свойства логарифма может быть:там выражение под логарифмом должно быть положительным.
4a^2 - 20a + 25 - (9a^2 - 12a + 4) <= 2a - 24
-5a^2 - 8a + 21 <= 2a - 24
-5a^2 - 10a + 45 <= 0
Делим все на -5, при этом меняется знак неравенства.
a^2 + 2a - 9 >= 0
a^2 + 2a + 1 - 10 >= 0
(a + 1)^2 - 10 >= 0
(a + 1 - √10)(a + 1 + √10) >= 0
Это неравенство выполнено вовсе не при любых действительных а.
a ∈ (-oo; -1-√10) U (-1+√10; +oo)
Целые числа, которые не подходят: от -4 до 2.
Например, при а = 0: (-5)^2 - (-2)^2 = 25 - 4 > 2(-12); 21 > -24
Может быть, вы где-то пропустили модуль или еще что-нибудь?