На вступительном письменном экзамене по математике можно получить от 2 до Пятьдесят абитуриентов получили такие оценки:
2 2 7 8 9 4 5 7 10 6
6 6 7 9 10 2 2 2 3 4
4 5 7 9 6 2 3 10 4 2
5 7 6 9 10 10 2 2 4 6
3 2 6 7 7 8 7 5 6 6
а) Составить таблицу распределения данных и распределения частот в процентах.
б) Построить график распределения данных и столбчатую диаграмму частот в процентах.
в) Найти размах, моду и среднее измерение.
2. Какова вероятность того, что при двух последовательных бросаниях игрального кубика ни разу не выпадет шестерка?
1. Напишите уравнение прямой, проходящей через заданные точки: A (2; 1) B (-1; 2). [2 балла]
2. Найти координаты и радиус центра круга в соответствии с заданным уравнением: (x-4) 2 + (y + 8) 2 = 36 [1 балл]
3. Очки даны.
а) опираться на координаты потолков; [1 балл]
б) найти длину стен; [3 балла]
в) определить тип (равносторонний, равносторонний, прямоугольный); [2 балла]
г) Рассчитать площадь данного треугольника. [2 балла]
4. Найдите площадь прямоугольника с вершинами A (1; -1) B (0; 1) C (4; 3) и D (5; 1) и докажите, что это прямоугольник. Сделать это:
а) нарисуйте схему координат потолков; [1 балл]
б) найти длину стен; [4 балла]
в) определить и доказать диагонали; [2 балла]
г) Рассчитайте площадь прямоугольника. [2 балла]
Объяснение:
памагитеееРазложим число 22 на простые множители.
Последовательность действий следующая:
1) Проверяем является ли число простым;
2) Если простое, то останавливаем процесс. Если не простое число, то делим его на простое число, начиная с наименьшего (2, 3, 5, ).
Простое число - это натуральное число, которое > 1 и имеет два натуральных делителя: 1 и само себя.
Разложим число:
22 не является простым;
Делим на 2: 22/2 = 11;
11 является простым.
ответ: 22 = 2*11, где
2 и 11 - это простые множители числа 22.
Объяснение: