На вступительных испытаниях не всем абитуриентам удалось справиться с предложенными . среди тех, кто справился, оценку «удовлетворительно» получила ровно одна шестая часть от числа всех сдававших. также известно, что ровно 56% всех студентов сдали на «хорошо», а «отлично» получили 14 человек, что составило менее 9%, но более 4% от числа всех абитуриентов.
ищем критические точки:
смотрим, как ведет себя производная функции при переходе через эти точки:
производная в точке 0 меняет знак с + на - , что означает, что точка являеться максимумом функции ,
производная в точке 1 меняет знак с - на + , что означает, что точка являеться минимумом функции
----------------
тогда промежутки монотонности:
ф-ия монотонно растет на промежутке
ф-ия монотонно убывает на промежутке
----------------
ф-ия пересекает ось ОХ в точкаx
ф-ия пересекает ось ОУ в точке
на основании этих данных и строиться схематический график
ищем критические точки:
смотрим, как ведет себя производная функции при переходе через эти точки:
производная в точке 0 меняет знак с + на - , что означает, что точка являеться максимумом функции ,
производная в точке 1 меняет знак с - на + , что означает, что точка являеться минимумом функции
----------------
тогда промежутки монотонности:
ф-ия монотонно растет на промежутке
ф-ия монотонно убывает на промежутке
----------------
ф-ия пересекает ось ОХ в точкаx
ф-ия пересекает ось ОУ в точке
на основании этих данных и строиться схематический график