В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Даниюша3223
Даниюша3223
16.11.2021 20:06 •  Алгебра

На зачётном уроке по бегу на 1000м мальчики 8 класса показали следующие результаты:
1-й = 175
2-й =250
3-й =210
4-й =270
5-й =180
6-й =205
7-й =225
8-й =255
9-й =275
10-й =220
Составьте интервальную таблицу с шагом, равным 20
Найдите среднее арифметическое полученных результатов!

Показать ответ
Ответ:
Илья2389
Илья2389
19.12.2020 20:07
Чтобы парабола не имела решений надо чтобы ее значение было всегда больше нуля при любых x при некоторых тк парабола всегда положительна то если рассуждать графически то она не должна пересекать оси абсцис тк вышло бы что она может принимать и пол и отриц знач а тогда чтобы этого не произошло ее ветви должны быть расположены вверх то есть a>0 ,но тк a=1 то это условие выполняется.но тут есть еще 1 условие чтобы yв>0 то есть ее минимальное значение было выше оси обсцис.оно не может лежать на ней тк в задании неравенство строгое ,а решений быть не должно. Таким образом должно вы подняться неравенство yв=-d/4a чтоD=(2a+3)^2-4*(6a+1)=4a^2-12a+5 тогда yв=-4a^2+12a-5/4>0 умножим обе части на -4 получим не забывая менять знак неравенства 4a^2-12a+5<0 ищем корни нашего трехчлена D/4=36-20=16=4^2 a1=(6+4)/4=2,5 a2=(6-4)/4=1/2 раставляем знаки на координатной прямой в итоге нужный интервал где стоит минус a{0,5;2,5} то есть ответ :a{0,5;2,5} надеюсь понятно объяснил?
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofa285
sofa285
09.10.2020 23:48
\left|x^2-4x-3\right|=a;\\&#10;y_1=\left|x^2-4x-3\right|;\\&#10;y_2=a;\\&#10;1)x^2-4x-30;\\&#10;D=16+12=28;\\&#10;x_1=\frac{4-2\sqrt7}{2}=2-\sqrt7;\\&#10;x_2=\frac{4+2\sqrtt}{2}=2+\sqrt7;\\
вершина в точке х-2
покажем єто
y=(x^2)'-(4x)'-3'=2x-4x=0;\\&#10;x=2;\\&#10;y_1(2)=\left|2^2-4\cdot2-3\right|=\left|4-8-3\right|=\left|-7\right|=7;
теперь про вторую функцию, у=а
это прямая, поралельная ОХ, (либо равна ей, при а=0)ж\\
геометрический смысл уравнения просто,
сколько решений, столько и корней
первая фыункция, это обычная парабола, часть которой по осью ОХ(отриц. значения ОУ) отображаються зеркально от отноистельно оси ОХ
то-есть мы имеем
на помежутке х∈(2-√7;2+√7) по сути фУНКЦИЮ у=-х²+4х+3
локальный максимум в точке х=2, у=7
функция никогда не имеет решений при a<0;\\
при а=о, либо а>7 имеем 2 корня(2 решения)
при а=7 мы ещё цепляем вершину имеем 3 корня
при 0<a<7 имеем 4 решения
у=а, это как ползунок, который движеться вверх вниз, и сколько пересечений, столько и решений
смотрим
n- колличество решений, а значение а
a\in\left(-\infty;0\right):\ n=0;\\&#10;a\in\varnothing:\ \ n=1;\\&#10;a\in\left\{0\right\}\bigcup\left(7;+\infty\right):\ n=2;\\&#10;a\in\left\{7\right\}:\ n=3;\\&#10;a\in\left(0;7\right):\ n=4;\\&#10;a\in\vornothing:\ n4;\\&#10;
там в двух изображениях, я для демонстрации показал, что такое y=a

Определите количество корней уравнения ix^2-4x-3i =a при всех положительных значениях параметра a
Определите количество корней уравнения ix^2-4x-3i =a при всех положительных значениях параметра a
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота