В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anara2017
Anara2017
26.09.2021 17:57 •  Алгебра

Начерти прямоугольный треугольник ABC так, чтобы ∢C =90°.
CA= 16 см и CB= 26 см.
Найди отношение сторон.
CB/CA =
(дробь не сокращай).

Показать ответ
Ответ:
кирилл2071
кирилл2071
15.03.2021 19:09

На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.

найти вероятность, что при бросании монеты

Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).

Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sabama
sabama
16.12.2021 08:51

5x^2+3x-2 / 10x^2+x-2

 

Решим каждое выражение по формуле дискриминанта:

 

5x^2+3x-2=0

D= 9+40=49

корень из D=7

x1= -3-7/10= -1

x2= -3+7/10= 0,4

Используя это, выражение можно представить так: (впереди всегда ставится первый коэфицент, в данном случае 5, а остальное раскладываем на скобки ... затем пять умножаем на вторую скобку, чтобы избавиться от дроби 0,4)

5x^2+3x-2= 5(x+1)(x-0,4)= (x+1)(5x-2)

 

Тоже самое делаем со вторым выражением:

 

10x^2+x-2=0

D=1+80=81

корень из D=9

x1= -1-9/20= -0,5

x2= -1+9/20= 0,4

Тут все так же. Впереди 10, но мы раскладываем десятку на 2 и 5, и умножаем на "удобные" скобки, чтобы избавиться от дробей.

10x^2+x-2= 10(x+0,5)(х-0,4)= (2х+1)(5х-2)

 

Заменяем данные выражения - получившимися:

(х+1)(5х-2) / (2х+1)(5х-2)= х+1 / 2х+1

При делении скобка (5х-2) сократится.

 

Окончательный ответ дробь х+1 / 2х+1

 

Это все :) Объяснила, как смогла, удачи))

 

Если что, во вложениях формулы для решения дискриминанта!

 

 


Сократите дробь с объяснениями +3x-2/10x^2+x-2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота