попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
диагонали = 10 см
Объяснение:
сумма двух разных сторон прямоугольника равна половине его периметра 14 см
Обозначим одну сторону х
вторую 14-х
Площадь прямоугольника равна произведению его смежных сторон
составим уравнение
х(14-х)=48
14х-х^2=48
x^2-14x+48=0
найдем х через дискриминант
x1=8
x2=6
Если первая сторона равна 8 то вторая 14-х=6см
Если первая сторона равна 6 то вторая равна 14-6=8см
Стороны прямоугольника 6 см и 8 см
Теперь найдем диагональ по теореме Пифагора
пусть диагональ х
x^2= 8^2+6^2
x^2= 64+36
x^2=100
x=10 см - диагонали прямоугольника
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.