В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tto2036
Tto2036
07.04.2023 00:32 •  Алгебра

Надо решить пример с степенями


Надо решить пример с степенями

Показать ответ
Ответ:
балагуш
балагуш
11.03.2021 11:05

сразу приношу извинения за невозможность нарисовать куб/не работает вложение/, но это совсем не сложно. откройте любой учебник. посмотрите, как он  рисуется. дальше, т.к. сечение соединяет два противолежащих ребра куба,  будет прямоугольником, (доказать легко- два противоположных ребра куба равны и параллельны и ребро куба перпендикулярно стороне, например, основания, т.е. квадрата, лежащего в основании, тогда оно перпендикулярно и  диагонали квадрата - боковой грани по  теореме о трех перпендикулярах. площадь этого сечения 64√2 см², пусть, сторона основания х, тогда диагональ боковой грани х√2 см, т.к. все стороны квадрата х, значит, х*х√2=64√2⇒х=8, значит, ребро куба 8 см, квадрат  диагонали  куба равен сумме квадратов трех его измерений, значит, диагональ куба равна  х√3=8√3/см.

ответ 8 см, 8√3см

0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3619
даша3619
19.10.2022 23:30

Объяснение:

Насчет примера №1.

Он решен неправильно.

Почему?

Ты подставила под букву a числовое значение -  3/7.

У тебя получилось 14 умноженное на 3/7, но никак нет 14 целых 3/7, так как между 14 и a стоит умножение(знака умножения между 14 и а нет, но подразумевается, что 14 и a умножаются).

Теперь запишем выражение, но вместо букв подставим числа.

14 * 3/7 - 5 * 1/5 + 2

14 и 7 можно сократить на 7. От 14 останется 2.

5 и 5 сократим полностью, останется 1.

И получаем: 2 * 3- 1 + 2 = 6-3 = 2

Пример №2.

Ну тут мы раскроем скобки.

6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y = 6x

6x мы можем перенести вправо с изменением знака на противоположный.

Получим:

6x - 2y + 4x + 8y - 15x + 10y - 6x = 0   (Слева будет ноль, т.к. мы оттуда все вынесли)

6x и -6x можем взаимно уничтожить, они при сложении дадут ноль.

Ну а теперь приведем подобные слагаемые:

4x - 15x - 2y + 8y + 10y = 0

Получаем:

-11x + 16y = 0

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота