Используя правила раскрытия скобки: 1) при произведении двух скобок нужно умножить каждые элементы между собой, не забывая о знаках. 2) если скобка одиночная и знак перед ним плюс, то просто убираешь скобки, ничего не меняя, а если перед ним есть знак минус, меняешь знаки каждого элемента внутри скобки и убираешь его. 3) после этих махинаций и перевода всех элементов в одну сторону у тебя должно получиться квадратное уравнение вида ax^2+bx+c=0 (коэффициенты могут быть и отрицательными, и нулем). Далее выводишь корни по формуле x1;2=(-b(+/-)D^1/2)/2a, где D=b^2-4ab. Корни не существуют при D<0. Надеюсь, что решишь, задача то легкая.
1)⇒8x-9-x²-3<0⇒8x-12-x²<0⇒-x²+8x-12<0⇒-x²+6x+2x-12<0⇒выносим x за скобку⇒-x*(x=6)+2(x-6)<0⇒-(x-6)*(x-2)<0⇒-(x-6)<0 и x-2>0 или -(x-6)>0 и x-2 <0⇒x>6 и x>2 или x<6 и x<2⇒X∈(6;+∞) и X∈(-∞;2)⇒X∈(-∞;2)∪(6;+∞) 2)3x²-4-2x²-5x≥0⇒x²-4-5x≥0⇒решаем уравнение и находим x1 и x2⇒x₁ = (5+√41)/2; x₂ = (5-√41)/2⇒подставляем это в формулу - x²+bx+c = (x-x₁)*(x-x₂)⇒((x - (5+√41)/2)*(x-(5-√41)/2))≥0⇒далее решаем как в первом и получаем x≥(5+√41)/2 и x≥(5-√41)/2 или x≤(5+√41)/2 и x≤(5-√41)/2⇒X∈(-∞;(5-√41)/2]∪[(5+√41)/2)
1) при произведении двух скобок нужно умножить каждые элементы между собой, не забывая о знаках.
2) если скобка одиночная и знак перед ним плюс, то просто убираешь скобки, ничего не меняя, а если перед ним есть знак минус, меняешь знаки каждого элемента внутри скобки и убираешь его.
3) после этих махинаций и перевода всех элементов в одну сторону у тебя должно получиться квадратное уравнение вида ax^2+bx+c=0 (коэффициенты могут быть и отрицательными, и нулем). Далее выводишь корни по формуле x1;2=(-b(+/-)D^1/2)/2a, где D=b^2-4ab. Корни не существуют при D<0.
Надеюсь, что решишь, задача то легкая.
2)3x²-4-2x²-5x≥0⇒x²-4-5x≥0⇒решаем уравнение и находим x1 и x2⇒x₁ = (5+√41)/2; x₂ = (5-√41)/2⇒подставляем это в формулу - x²+bx+c = (x-x₁)*(x-x₂)⇒((x - (5+√41)/2)*(x-(5-√41)/2))≥0⇒далее решаем как в первом и получаем x≥(5+√41)/2 и x≥(5-√41)/2 или x≤(5+√41)/2 и x≤(5-√41)/2⇒X∈(-∞;(5-√41)/2]∪[(5+√41)/2)