Нарисовать не смогу, а как найти точки вот: 1) y=x^2+4x+1 x(0)-вершина x(0)=-b/2a=-4/2=-2 y(0)=4-8+1=-3 Первая точка-вершина (-2;-3) При х=0; y=1 При y=0; x^2+4x+1=0 D=16-4=12 С корнями лучше не заморачиваться, найдём по-другому) Значит, еще одна точка (0;1) Остальные можно подставить, например, х=1; y=1+4+1=6 x=-1; y=1-4+1=-2 Точки (1;6), (-1;-2) Теперь все это просто нанеси на координатную прямую, и, если точек каких-то не будет хватать, просто параллельно отрази от тех, которые мы нашли. 2)y=x^2-6x-1 x(0)=6/2=3 y(0)=9-18-1=-10 (3;-10) -вершина x=0; y=-1. (0;-1)
Скорее всего здесь речь идет об убывающей геометрической прогрессии...
для убывающей геометрической прогрессии Sn -> b1 / (1-q)
b1 / (1-q) = 3/4 ___ 4b1 = 3(1-q)
и сумма кубов тоже будет убывающей... => Sn3 -> (b1)^3 / (1-q^3)
(b1)^3 / (1-q^3) = 27/208
27(1-q)^3 / (64(1-q^3)) = 27/208
(1-q)^3 / ((1-q)(1+q+q^2)) = 4/13
(1-q)^2 / (1+q+q^2) = 4/13
13(1-2q+q^2) = 4(1+q+q^2)
13-26q+13q^2 - 4-4q-4q^2 = 0
3q^2 - 10q + 3 = 0
D = 100 - 4*9 = 64
q1 = (10 + 8)/6 = 3 ___ q2 = (10 - 8)/6 = 1/3
b1 = 1/2
Сумма квадратов членов прогрессии = (b1)^2 / (1-q^2) = 1/4 : 8/9 = 1/4 * 9/8 = 9/32
1) y=x^2+4x+1
x(0)-вершина
x(0)=-b/2a=-4/2=-2
y(0)=4-8+1=-3
Первая точка-вершина (-2;-3)
При х=0; y=1
При y=0; x^2+4x+1=0
D=16-4=12
С корнями лучше не заморачиваться, найдём по-другому)
Значит, еще одна точка (0;1)
Остальные можно подставить, например,
х=1; y=1+4+1=6
x=-1; y=1-4+1=-2
Точки (1;6), (-1;-2)
Теперь все это просто нанеси на координатную прямую, и, если точек каких-то не будет хватать, просто параллельно отрази от тех, которые мы нашли.
2)y=x^2-6x-1
x(0)=6/2=3
y(0)=9-18-1=-10
(3;-10) -вершина
x=0; y=-1. (0;-1)
х=1; y=1-6-1=-6
x=-2;y=4+12-1=15
(1;-6)
(-2;15)