В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Машуня55
Машуня55
28.12.2022 13:39 •  Алгебра

Напишите ур касательной к графику функции е^(2х-2) + 4корней из(x+3) - 1 в точке х0=1​

Показать ответ
Ответ:
sashapustoxin
sashapustoxin
11.03.2023 23:09

1) в.

4) а.

5) г.

6) в.

7) - 5,23

8) 6p^2(3p - 2).

9) -7.

10) x = 2.

Объяснение:

7) 4,23a - a^2 = a(4,23 - a) = 5,23(4,23 - 5,23) = 5,23 * (- 1) = - 5,23.

9) 4a - 2(5a - 1) + (8a - 2) = 4a - 10a + 2 + 8a - 2 = 2a = 2 * (- 3,5) = - 7.

10) 5x-9/4 + 5x-7/4 = 1 (у цьому випадку потрібно домножити на 4)

    4(5x - 9)/4 + 4(5x - 7)/4 = 1 * 4 (тоді 4 скоротяться і не буде знаменника)

    5x - 9 + 5x - 7 = 4

    5x + 5x = 4 + 9 + 7 (при перенесенні через = знак змінюється)

    10x = 20

    x = 20 / 10

    x = 2

   

0,0(0 оценок)
Ответ:
milanavornik
milanavornik
22.10.2022 19:29

«Молодость – это время для усвоения мудрости, старость – время для ее применения». Автор затрагивает проблему социализации, в ходе которой человек накапливает знания. Высказывание Ж.Ж. Руссо можно понимать так: в молодости человек занимается познанием окружающего его мира, а уже в старости он применяет все полученные знания.

С данной мыслью можно согласиться частично. В молодости человек накапливает жизненный опыт, которым в старости он может пользоваться в полном объеме. Опыт и знания, которые составляют мудрость, – это результат познания, которым люди занимаются в большинстве случаев именно в юности. В старости люди действительно применяют мудрость, то есть претворяют в жизнь все полученные в юности знания. Однако применяют полученные знания люди не только в старости, но и в процессе познания: получив определенные жизненные знания, человек не ждет старости, чтобы применить их, он применяет их тот час же, независимо от своего возраста.

В качестве факта, подтверждающего позицию, можно привести пример из общественной жизни. У ребенка первоначально отсутствует личный опыт, чтобы пользоваться полученной мудростью, ему для начала нужно обрести эту мудрость. Сначала общаясь с агентами первичной социализации, к которым относятся родители, затем общаясь с агентами вторичной социализации, к которым относятся воспитатели, учителя, друзья, ребенок учится на опыте окружающих людей. Ребенок, наблюдая за тем, как себя ведут родители и другие окружающие его люди, перенимает их жизненный опыт. Именно это является процессом усвоения мудрости. И только после перенятия чужого опыта ребенок получает собственный опыт, с которого он принимает определенные решения в будущем. С возрастом человек становится более мудрым, но мудростью он пользуется не только в старости, но и в то же молодости, поскольку у него уже есть небольшой жизненный опыт, который ему принимать определенные решения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота