В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
2. лабораторный иммунологический метод качественного или количественного определения различных соединений, макромолекул, вирусов
4. это заболевание, возбудителем которого является одноклеточный микроорганизм. Данный возбудитель относится к внутриклеточным микробам, склонным к хроническому течению. Кроме того, возбудитель данного заболевания является условно-патогенным микроорганизмом
6. род бактерий класса не имеющих клеточной стенки. Представители вида могут быть паразитарными или сапротрофными. Несколько видов
патогенны для людей, в том числе воспалительных заболеваний
7. наука о течении, лечении и предупреждении венерических заболеваний
8. заболевание органов половой системы, вызванное вирусом герпеса
В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .
можно только у тебя с ті понимаешь алгебру ?
можете Объяснение:
2. лабораторный иммунологический метод качественного или количественного определения различных соединений, макромолекул, вирусов
4. это заболевание, возбудителем которого является одноклеточный микроорганизм. Данный возбудитель относится к внутриклеточным микробам, склонным к хроническому течению. Кроме того, возбудитель данного заболевания является условно-патогенным микроорганизмом
6. род бактерий класса не имеющих клеточной стенки. Представители вида могут быть паразитарными или сапротрофными. Несколько видов
патогенны для людей, в том числе воспалительных заболеваний
7. наука о течении, лечении и предупреждении венерических заболеваний
8. заболевание органов половой системы, вызванное вирусом герпеса