В первом задании используешь теорему, что при (x²)³ = х⁶(степени умножаются), а при x²×x³ = x⁵(степени складываются). Дальше подставляешь икс и решено.
Во втором задании v36 = 6. Используй теорему, что vx×vy = v(x×y), где v - знак корня.
В 3.1 задании используй теорему Виета, которая гласит, что сумма двух корней равна -b, а их произведение с(в твоём случае 7). Тебе нужна сумма, поэтому просто запишешь число -b. Не забывай, что если вместо b у тебя отрицательное число(как у тебя), то всё работает так: -(-5)=5.
В 3.2 задании 2х²-3х²-2х = -х²-2х = 0.
Из этого просто -х выводишь за скобки и выполняешь уравнение.
В 4 задании вам нужно сперва найти катет АС, для этого нужна теорема Пифагора: АС²=АВ²-ВС². Находишь АС² и из этого берёшь корень.
Теперь используй теорему, что средняя линия треугольника равна половине стороны, которой параллельна. То есть, MN=½AC. Задача решена!
В 5 задании могу лишь сказать, что диагонали квадрата являются биссектрисами угла. Если у трапеции два угла равны, то она может быть равнобедренной или прямоугольной. Если в треугольнике один из углов равен 30°, то противоположная сторона равна половине гипотенузы.
У переменной а наименьшая степень 2, у b наименьшая 1.
Значит, выносим a^2*b
16a^5b - 8a^4b^3 - 6a^3b^3 + 10a^2b^4 = 2a^2b*(8a^3 - 4a^2b^2 - 3ab^2 + 5b^3)
2) Выносим за скобки (2x - 7)
(2x - 7)*(3a + 5b - (2x - 7)) = (2x - 7)(3a + 5b - 2x + 7)
Общий множитель выносим из-под квадрата, то есть возводим в квадрат.
1) (3x + 6)^2 = (3(x + 2))^2 = 9(x + 2)^2
2) (7x - 14)^2 = 49(x - 2)^2
3) (5m + 30)^2 = 25(m + 6)^2
4) (2a - 4b)^3 = 8(a - 2b)^3 - здесь 2 в куб возвели
В первом задании используешь теорему, что при (x²)³ = х⁶(степени умножаются), а при x²×x³ = x⁵(степени складываются). Дальше подставляешь икс и решено.
Во втором задании v36 = 6. Используй теорему, что vx×vy = v(x×y), где v - знак корня.
В 3.1 задании используй теорему Виета, которая гласит, что сумма двух корней равна -b, а их произведение с(в твоём случае 7). Тебе нужна сумма, поэтому просто запишешь число -b. Не забывай, что если вместо b у тебя отрицательное число(как у тебя), то всё работает так: -(-5)=5.
В 3.2 задании 2х²-3х²-2х = -х²-2х = 0.
Из этого просто -х выводишь за скобки и выполняешь уравнение.
В 4 задании вам нужно сперва найти катет АС, для этого нужна теорема Пифагора: АС²=АВ²-ВС². Находишь АС² и из этого берёшь корень.
Теперь используй теорему, что средняя линия треугольника равна половине стороны, которой параллельна. То есть, MN=½AC. Задача решена!
В 5 задании могу лишь сказать, что диагонали квадрата являются биссектрисами угла. Если у трапеции два угла равны, то она может быть равнобедренной или прямоугольной. Если в треугольнике один из углов равен 30°, то противоположная сторона равна половине гипотенузы.