В примере √5+√6 не пишут ответ, т.к.:
Квадратные корни люди не умеют складывать примеры так и оставляют без ответа :
7+√3 ( не пишут ответ, можно только приближённо)
√5 - √7 ;( не пишут ответ) √3 +√11 ( не пишут ответ)
Складывать корни можно только одинаковые :
а) √5 + 4√5 = 5√5 ( походит на пример х+4х=5х)
б) √3 - 4√3 = -3√3 ( походит на пример х -4х= -3х)
в) 2√3 + 4√3 -7 √5 = 6√3 -7 √5 ( походит на пример
2а + 4а -7 у = 6а -7 у)
√18 +√50 -√8 ( под корнем все числа разные и такие примеры не решаются, но под корнем можно сделать одинаковые числа) :
√18 +√50 -√8 = √9*2 +√25*2 -√4*2 =√2 +5√2 -2√2 =6√2
Вот все правила по складываниям корней, которые нужно знать.
Надеюсь
с=200
р=160
Объяснение:
Известно, что 30% числа c на 20 больше, чем 25% числа p, а 30% числа p на 8 больше, чем 20% числа c. Найди числа c и p.
По условию задачи составляем систему уравнений:
0,3c-0,25p=20
0,3p-0,2c=8
Выразим c через p в первом уравнении:
0,3c=20+0,25p
c=(20+0,25p)/0,3
Подставим значение с во второе уравнение и вычислим р:
0,3р-0,2[(20+0,25p)/0,3]=8
Умножим уравнение на 0,3, чтобы избавиться от дроби:
0,3*0,3р-0,2(20+0,25р)=0,3*8
0,09р-4-0,05р=2,4
Приводим подобные члены:
0,04р=2,4+4
0,04р=6,4
р=6,4/0,04
с=(20+0,25*160)/0,3
с=(20+40)/0,3
с=60/0,3
В примере √5+√6 не пишут ответ, т.к.:
Квадратные корни люди не умеют складывать примеры так и оставляют без ответа :
7+√3 ( не пишут ответ, можно только приближённо)
√5 - √7 ;( не пишут ответ) √3 +√11 ( не пишут ответ)
Складывать корни можно только одинаковые :
а) √5 + 4√5 = 5√5 ( походит на пример х+4х=5х)
б) √3 - 4√3 = -3√3 ( походит на пример х -4х= -3х)
в) 2√3 + 4√3 -7 √5 = 6√3 -7 √5 ( походит на пример
2а + 4а -7 у = 6а -7 у)
√18 +√50 -√8 ( под корнем все числа разные и такие примеры не решаются, но под корнем можно сделать одинаковые числа) :
√18 +√50 -√8 = √9*2 +√25*2 -√4*2 =√2 +5√2 -2√2 =6√2
Вот все правила по складываниям корней, которые нужно знать.
Надеюсь
с=200
р=160
Объяснение:
Известно, что 30% числа c на 20 больше, чем 25% числа p, а 30% числа p на 8 больше, чем 20% числа c. Найди числа c и p.
По условию задачи составляем систему уравнений:
0,3c-0,25p=20
0,3p-0,2c=8
Выразим c через p в первом уравнении:
0,3c=20+0,25p
c=(20+0,25p)/0,3
Подставим значение с во второе уравнение и вычислим р:
0,3р-0,2[(20+0,25p)/0,3]=8
Умножим уравнение на 0,3, чтобы избавиться от дроби:
0,3*0,3р-0,2(20+0,25р)=0,3*8
0,09р-4-0,05р=2,4
Приводим подобные члены:
0,04р=2,4+4
0,04р=6,4
р=6,4/0,04
р=160
с=(20+0,25*160)/0,3
с=(20+40)/0,3
с=60/0,3
с=200