Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1
раскрою скобки:
10x² - 14x = 2x²-5
8x² - 14x + 5 = 0
d = b²-4ac = 196 - 160 = 36 - уравнение имеет 2 корня.
x = (-b ± √d) / 2a;
x1 = 14 - 6 / 16 = 0.5
x2 = 14 + 6 / 16 = 20/16 = 1.25
Объяснение:
1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, а основание остаётся прежним.
2. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание остаётся прежним, а из показателя числителя вычитают показатель знаменателя.
3.При возведении степени в степень основание остаётся прежним а показатели перемножают.
4. При возведении в степень произведения, возводят в эту степень каждый множитель и результаты перемножают.
5. Степень числа а не равного нулю с нулевым показателем равна 1
раскрою скобки:
10x² - 14x = 2x²-5
8x² - 14x + 5 = 0
d = b²-4ac = 196 - 160 = 36 - уравнение имеет 2 корня.
x = (-b ± √d) / 2a;
x1 = 14 - 6 / 16 = 0.5
x2 = 14 + 6 / 16 = 20/16 = 1.25