В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dinadaybert
dinadaybert
14.09.2022 01:18 •  Алгебра

Найди область определения выражения 4,6x2−6x+3.


Найди область определения выражения 4,6x2−6x+3.

Показать ответ
Ответ:
Lovetoo
Lovetoo
17.07.2022 09:39
1-ый случай, когда a>0, b>0, тогда точка A лежит в 1-ой координатной четверти. Следовательно, точка B лежит в 3-ей координатной четверти и не принадлежит графику функции y=x^2, так как это парабола, и обе ее ветви лежат в 1-ой и 2-ой к.четвертях.
2-ой случай, когда a>0, b<0, тогда точка A лежит в 4-ой координатной четверти. Этого не может быть, так как ветви параболы по условию находятся в 1 и 2-ой к.ч.
3-ий случай, когда a<0, b>0, тогда точка A лежит в 2-ой координатной четверти. Следовательно, точка B лежит в 4-ой координатной четверти и не  принадлежит графику функции y=x^2.
4-ый случай, когда a<0, b<0, тогда точка A лежит в 3-ей к.ч. Этого не может быть, так как ветви параболы по условию находятся в 1 и 2-ой к.ч.

Если тебя не просят рассматривать случаи с различными знаками a и b, то доказательство идет другое. 
Координаты точки A имеют положительные знаки, отсюда следует, что она находится в первой координатной четверти.
Координаты точки B имеют отрицательные знаки, отсюда следует, что она лежит в 3-ей координатной четверти, а значит, она не может принадлежать графику функции. Это будет отчетливо видно, если ты посмотришь на график этой функции. 
Известно, что точка а (a; b) принадлежит функции y=x^2 принадлежит ли графику этой функции точка b (
Известно, что точка а (a; b) принадлежит функции y=x^2 принадлежит ли графику этой функции точка b (
0,0(0 оценок)
Ответ:
рот40
рот40
02.03.2021 14:26
Две показательные функции (y = a^x)...
показатель степени одинаковый...
основание степени > 1 => функции возрастающие...
для положительных значений аргумента (x > 0): чем больше основание (при одном и том же показателе степени), тем больше значение функции...
например:  (5^2 > 3^2)
для отрицательных значений аргумента (x < 0) НАОБОРОТ: чем больше основание (при одном и том же показателе степени), тем меньше значение функции...
это можно рассмотреть на графике...
3*V2 примерно= 3*1.4 = 4.2
3.2 < 4.2 следовательно
(3.2)^(-5) > (4.2)^(-5)

или можно преобразовать степень... порассуждать иначе...
(3.2)^(-5) = (3целых 1/5)^(-5) = (16/5)^(-5) = (5/16)^5
(3V2)^(-5) =примерно (3*1.4)^(-5) =примерно (4.2)^(-5) = (21/5)^(-5) = (5/21)^5
основание степени меньше единицы, возводим в одну и ту же степень...
чем меньше основание степени, тем меньше значение функции...
например: 
1/2 > 1/3
(1/2)^2 > (1/3)^2
1/4 > 1/9
у нас 5/16 > 5/21 значит
(5/16)^5 > (5/21)^5
результат тот же...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота