Решим дискриминант и после этого сделаем метод интервала.
x²-3x-4 < 0
Дискриминант:
x²-3x-4 = 0
D = b²-4ac => (-3)²-4*1*(-4) = 9+16 = 25 > 0, 2 корня.
√25 = 5 (можно и в уме)
x =
x₁ =
x₂ =
Корни уравнения: (x+1)(x-4)
На графике будет выглядеть так:
-∞ + - + +∞
00>
-1 4 x
Воспользуемся методом интервала, чтобы понять, в какое направление пойдёт решение:
f (x) = (x+1)(x-4)
f (2) = (2+1)(2-4) = 3*(-2) = -6
ответ: (-∞;-1) ∪ (4;+∞).
1) отрицательное,т,к при умножение 2-х чисел в разными знаками,прооизведение отрицательное
2) положительное,так как при деление двух чисел с одинаковыми знаками частное положительное
3)отрицательное,приведем показатели степени в общему знаменателю
получим 42 в степени 9/21 53 в степени 14/21
второе число большее,поэтому и знак будет минус
4)отрицательное т,к
1 представим,как 2в степени 0.получим,что второе опять больше первого
5)положительное,так как при сложение 2-х полодительный сумма положительная
Решим дискриминант и после этого сделаем метод интервала.
x²-3x-4 < 0
Дискриминант:
x²-3x-4 = 0
D = b²-4ac => (-3)²-4*1*(-4) = 9+16 = 25 > 0, 2 корня.
√25 = 5 (можно и в уме)
x =
x₁ =
x₂ =
Корни уравнения: (x+1)(x-4)
На графике будет выглядеть так:
-∞ + - + +∞
00>
-1 4 x
Воспользуемся методом интервала, чтобы понять, в какое направление пойдёт решение:
f (x) = (x+1)(x-4)
f (2) = (2+1)(2-4) = 3*(-2) = -6
ответ: (-∞;-1) ∪ (4;+∞).
1) отрицательное,т,к при умножение 2-х чисел в разными знаками,прооизведение отрицательное
2) положительное,так как при деление двух чисел с одинаковыми знаками частное положительное
3)отрицательное,приведем показатели степени в общему знаменателю
получим 42 в степени 9/21 53 в степени 14/21
второе число большее,поэтому и знак будет минус
4)отрицательное т,к
1 представим,как 2в степени 0.получим,что второе опять больше первого
5)положительное,так как при сложение 2-х полодительный сумма положительная