Зависит от твоего желания, хочется тебе просто научиться или изучать её. Есть всё же учителя, которые всегда готовы Записывай всё на уроке в тетрадь, если всё проходит совсем плохо и непонятно, отмечай вопросами места, где тебе неясен переход. И конечно, задавай вопросы на уроке -- все вопросы глупые, но только человек задающий вопросы может научиться. Даже если уже было, даже если кажется простым, непонятно -- спроси, стеснительность не понять математику. В общем, если трудиться то независимо от твоей базы ты всегда научишься. Только один вопрос -- зачем тебе это нужно? Если хочешь просто изучить её "потому что надо", то это бесполезно всё без реального желания и любви математики. Лучше найти то, что тебе по душе из других предметов или вне университета -- только не спорт, а что-то реальное. Ну а чтобы разобраться со школьной программой всё, что я написал, достаточно, только бы не лениться каждый день и приходить на урок говоря "блин, опять ничего не понимаю!".
Как думаешь, всем умным людям, "шарящим" в математике, всё коту масленица? Нет! Гении -- это выдумка людей, которым просто лень стараться. Все их идеи это плод стараний и непосильного труда, каждодневных попыток решить проблему. Так и людям умным постоянно приходится перечитывать лекции дома, задавать глупые вопросы на лекциях в университете, пытаться решать и тупить над лёгкими задачами и тому подобное. Но только со временем всё их старание переходит в ум. А учиться никогда не поздно, было бы желание. Всё остальное -- отговорки.
Как думаешь, всем умным людям, "шарящим" в математике, всё коту масленица? Нет! Гении -- это выдумка людей, которым просто лень стараться. Все их идеи это плод стараний и непосильного труда, каждодневных попыток решить проблему. Так и людям умным постоянно приходится перечитывать лекции дома, задавать глупые вопросы на лекциях в университете, пытаться решать и тупить над лёгкими задачами и тому подобное. Но только со временем всё их старание переходит в ум. А учиться никогда не поздно, было бы желание. Всё остальное -- отговорки.
Объяснение:
Как я понял, задача состоит в нахождении наибольшего значения функции. Для это необходимо найти производную этой функции и приравнять ее к 0 .
Правила взятия производной, необходимые для решения этого примера:
Эти правила можно описать следующим образом :
· Производная от суммы функций равна сумме их производных.
· Производная степенной функции равна произведению показателя степени на функцию, с показателем степени на 1 меньше исходного.
· Производная от постоянной величины равна 0.
· Постоянный множитель можно вынести за знак производной.
Тогда производная заданной функции равна :
Приравняем производную к 0 и найдем корень уравнения:
Подставим найденное значение в исходную функцию:
Получили, что наибольшее значение функции равно 7 в точке x=2