В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rishanaHD
rishanaHD
02.10.2022 03:09 •  Алгебра

Найдите 10-й член арифметической прогрессии (аn), первый член которой 3, а разность равна 2.

Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической прогрессии (сп): 7; 11; ... .

Последовательность задана формулой аn=5п +2 . Найдите сумму первых 10 членов последовательности.

Найдите разность, первый член и сумму первых 11 членов арифметической прогрессии (аn), если а6= 10 и а9 = 19.

Последовательность задана формулой аn=п2 +2. Найдите а3, а10 члены последовательности

Показать ответ
Ответ:
vikakittenlove
vikakittenlove
27.12.2021 11:41

Всего "троек" может быть 7, 14, 21 и 28.

Всего "четвёрок" может быть 5, 10, 15, 20, 25, 30.

Известно, что "троек" больше, чем четвёрок и пятёрок, значит, троек не может быть больше 21, а "четвёрок" не может быть больше 10 (в противном случае оценок будет больше 30).

Пусть x "пятёрок", y "четвёрок", z "двоек":

1) "троек" 7, тогда сумма оценок

7*3+5x+4y+2z = 90

5x+4y+2z = 69

Очевидно, что из слагаемых 2, 4 и 5 невозможно получить сумму 69.

2) "троек" 14, тогда сумма оценок

14*3+5x+4y+2z = 90

5x+4y+2z = 48

48 можно получить путём сложения цифр 2, 4 и 5.

Пусть "четвёрок" 5, тогда сумма оценок

5x+4*5+2z = 48

5x+2z = 28

То есть нужно разделить сумму 28 между (30-14-5) = 11 "двойками" и "пятёрками", или 

\begin{cases} x+z=11\\ 5x+2z = 28 \end{cases}\Rightarrow \begin{cases} z=11-x\\ 5x+2(11-x) = 28 \end{cases}\Rightarrow \begin{cases} z=9\\ x=2 \end{cases}

Итого получаем:

"пятёрок" - 2

"четвёрок" - 5

"троек" - 14

"двоек" - 9

0,0(0 оценок)
Ответ:
cucumber03
cucumber03
27.12.2021 11:41

Ученик соберет прибор за х ч., тогда:

мастер за (х-8)  - по условию, мастеру потребуеттся на 8 часов меньше.

Вся работа (сборка прибора) является целым, законченным, действием, поэтому может быть принята за 1 (за единицу).

Производительность труда показывает сколько продукции произведет работник( ученик, мастер) за 1 час:

производительность труда ученика = 1/х,мастера - 1/(х-8).общая производительность = 1/3 - треть прибора за 1 час соберут ученик и мастер, работая сообща значит:

1/х+1/(х-8)=1/3    => x*(x-8)*3=3x²-24x - общий знаменатель

(3*(x-8)+3x)/(3x²-8x)=(x²-8x)/(3x²-8x)

3x-24+3x=x²-8x

-x²+14x-24=0

x²-14x+24=0

x₁+x₂=14

x₁*x₂=24

x₁=2 ч.

x₂=12 ч.

Если х=2, то (х-8)=-6 ч., время не может быть отрицательным - х≠2 ч.

Если х=12 ч., то (х-8)=4 ч.

Проверка: 1/12+1/4=

                  1/12+3/12=

                    4/12=1/3

ответ: Мастер может собрать прибор за 4 часа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота