Что бы построить график данной функции, исследуем данную функцию:
1. Область определения: Так как данная функция имеет смысл при любом х. То:
2. Область значения: Так как данная функция - квадратичная, а так же, главный коэффициент а положителен.То, график данной функции - парабола и ее ветви направлены вверх.
Следовательно, область значения данной квадратичной функции находится следующим образом (при а>0): - где D дискриминант.
Найдем дискриминант:
Теперь находим саму область:
3. Нули функции: Всё что требуется , это решить уравнение.
Следовательно, функция равна нулю в следующих точках:
4. Зная нули функции, найдем промежутки положительных и отрицательных значений. Чертим координатную прямую, на ней отмечаем корни уравнения, записываем 3 получившийся промежутка и находим на данных промежутках знак функции:
То есть:
5. Промежутки возрастания и убывания. Для этого найдем вершину параболы:
Промежуток убывания:
Промежуток возрастания:
Если вы изучали понятие экстремума, то: --------------------------------------------------------------- 6. Экстремум функции. Так как а>0 и функция квадратичная. То вершина является минимумом данной функции. Следовательно:
В 3 пункте вы спутали с решением неполного квадратного уравнения.
Например, при решении уравнения х²=225 , обычно пишут х=+/- 15 . И это верно. Просто упускают запись: √х²=√225 ⇒ |x|=15 , пользуясь правилом, что √х²=|x| .
А из |x|=15 следует, что "х" может равняться либо 15, либо (-15) , то есть х=+/-15 , так как модуль положительного числа равен самому числу: |15|=15 , а модуль отрицательного числа равен числу, ему противоположному: |-15|=15 .
Фактически после записи х²=225 надо писать +/- х=15 , так как √225=15, а потом уже х=+/-15 .
Что бы построить график данной функции, исследуем данную функцию:
1. Область определения:
Так как данная функция имеет смысл при любом х. То:
2. Область значения:
Так как данная функция - квадратичная, а так же, главный коэффициент а положителен.То, график данной функции - парабола и ее ветви направлены вверх.
Следовательно, область значения данной квадратичной функции находится следующим образом (при а>0):
- где D дискриминант.
Найдем дискриминант:
Теперь находим саму область:
3. Нули функции:
Всё что требуется , это решить уравнение.
Следовательно, функция равна нулю в следующих точках:
4. Зная нули функции, найдем промежутки положительных и отрицательных значений.
Чертим координатную прямую, на ней отмечаем корни уравнения, записываем 3 получившийся промежутка и находим на данных промежутках знак функции:
То есть:
5. Промежутки возрастания и убывания.
Для этого найдем вершину параболы:
Промежуток убывания:
Промежуток возрастания:
Если вы изучали понятие экстремума, то:
---------------------------------------------------------------
6. Экстремум функции.
Так как а>0 и функция квадратичная. То вершина является минимумом данной функции.
Следовательно:
---------------------------------------------------------------
7. Ось симметрии
Зная вершину, имеем следующее уравнение оси симметрии:
Основываясь на данных, строим график данной функции. (во вложении).
Наверное за это и не зачли правильный ответ .
В 3 пункте вы спутали с решением неполного квадратного уравнения.
Например, при решении уравнения х²=225 , обычно пишут х=+/- 15 . И это верно. Просто упускают запись: √х²=√225 ⇒ |x|=15 , пользуясь правилом, что √х²=|x| .
А из |x|=15 следует, что "х" может равняться либо 15, либо (-15) , то есть х=+/-15 , так как модуль положительного числа равен самому числу: |15|=15 , а модуль отрицательного числа равен числу, ему противоположному: |-15|=15 .
Фактически после записи х²=225 надо писать +/- х=15 , так как √225=15, а потом уже х=+/-15 .