№1 (4,5-2)(4,5+5)-(4,5+3)(4,5-4)=2,5*9,5-7,5*0,5=23,75-3,75=20 Порядок выполнения действий в данном случае предполагает сначала выполнить действия в скобках, потом выполнить умножение в каждой части примера, а после умножения выполняется вычитание. №2 2*2*(-2)+2-(-2)-5*2*(-2)+3*2*(-2)=(-8)+4-(-20)=-8+4+20=-4+20=16 в таком примере сначала выполняются умножения, потом меняем знаки, минус на минус получается плюс (насколько помню из школьной программы), а дальше остается только сложить полученные числа. Надеюсь мой ответ вам
Ну знаменатель не должен быть равен нулю. Всё. В ноль он обращается при у = -3, значит это значение недопустимо.
ответ: у ∈ ℝ \ {-3}
Ну а если углубиться в тему, то тут правила такие: 1) знаменатель не должен равняться нулю 2) при наличии тангенса косинус не должен равняться нулю, при наличии котангенса синус не должен равняться нулю 3) подкоренное выражение должно быть больше или равно нуля 4) подлогарифмическое выражение должно быть больше нуля, основание логарифма должно быть больше нуля и не равно единице
№2 2*2*(-2)+2-(-2)-5*2*(-2)+3*2*(-2)=(-8)+4-(-20)=-8+4+20=-4+20=16 в таком примере сначала выполняются умножения, потом меняем знаки, минус на минус получается плюс (насколько помню из школьной программы), а дальше остается только сложить полученные числа. Надеюсь мой ответ вам
В ноль он обращается при у = -3, значит это значение недопустимо.
ответ: у ∈ ℝ \ {-3}
Ну а если углубиться в тему, то тут правила такие:
1) знаменатель не должен равняться нулю
2) при наличии тангенса косинус не должен равняться нулю, при наличии котангенса синус не должен равняться нулю
3) подкоренное выражение должно быть больше или равно нуля
4) подлогарифмическое выражение должно быть больше нуля, основание логарифма должно быть больше нуля и не равно единице