В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
wartander595
wartander595
19.06.2021 08:17 •  Алгебра

Найдите две стороны треугольника и третью сторону угла между ними и двумя другими углами: 1) а=8, b=15, y=120°;
2) b=10,8, c=16, a=76°40';
3) a=150, c=181,5, B=80,5°,
4) a=4,5, b=7,6, y=140°12‘.

Показать ответ
Ответ:
Dgkdtjclhvkyulvlu
Dgkdtjclhvkyulvlu
20.07.2022 02:17

65

394*. Ó õëîï÷èêà є 10 áіëèõ óêðàїíñüêèõ ìîíåò. Äî-

âåäè, ùî ñåðåä íèõ є ïðèíàéìíі 4 îäíàêîâі ìîíåòè.

395°. 76 032 + 13 452 89 482 – 76 032

28 340 + 2451 28 340 + 32 451

913 452 – 13 452 5459 – 825

396°. Ðîáіòíèêè âіäðåìîíòóâàëè 3650 ì øîñå, і їì

çàëèøèëîñÿ âіäðåìîíòóâàòè ùå íà 1270 ì áіëüøå.

Ñêіëüêè âñüîãî ìåòðіâ øîñå ïîòðіáíî áóëî âіäðåìîíòó-

âàòè?

397. 1) ßêùî a – b  c, òî b + c  a. ßê âіäíіìàííÿ

ïåðåâіðèòè äієþ äîäàâàííÿ?

2) Ïåðåâіð, ÷è ïðàâèëüíî âèêîíàíî âіäíіìàííÿ:

847 294 – 235 451  611 843.

3) ßêùî a + b  c, òî c – a  b. ßê äîäàâàííÿ ïåðå-

âіðèòè äієþ âіäíіìàííÿ?

4) Ïåðåâіð, ÷è ïðàâèëüíî âèêîíàíî äîäàâàííÿ:

29 035 + 43 462  72 497.

398. +48 345 +40 725 –78 864 –50 791

3 328 12 944 3 562 12 375

399. Íà 3 ìàøèíè íàâàíòàæèëè 10 480 êã ïіñêó. Íà

ïåðøó і äðóãó ìàøèíè ðàçîì íàâàíòàæèëè 8350 êã,

à íà äðóãó і òðåòþ – 6180 êã.

Ðîçãëÿíü âèðàçè 10 480 – 8350 і 10 480 – 6180,

ñêëàäåíі çà óìîâîþ çàäà÷і. Ïðî ùî äіçíàєìîñÿ, çíàé-

øîâøè їõ çíà÷åííÿ? Âèêîíàé îá÷èñëåííÿ.

400. Ó òðüîõ öèñòåðíàõ áóëî 10 720 ë ïàëüíîãî.

Ó ïåðøіé і òðåòіé öèñòåðíàõ ðàçîì áóëî 7870 ë, ó äðó-

ãіé і òðåòіé – 6020 ë. Ñêіëüêè ëіòðіâ ïàëüíîãî áóëî â

òðåòіé öèñòåðíі?

401. Íà äâîõ áàðæàõ áóëî 18 600 êàâóíіâ. Êîëè ç

ïåðøîї áàðæі âèâàíòàæèëè 2600 êàâóíіâ, íà îáîõ áàð-

æàõ êàâóíіâ ñòàëî ïîðіâíó. Ñêіëüêè êàâóíіâ áóëî íà

êîæíіé áàðæі ñïî÷àòêó?

Объяснение:

https://1hukoday.xyz/game_e6204/cashout.php

0,0(0 оценок)
Ответ:
Насттттттття
Насттттттття
13.01.2022 07:09

Когда Лермонтов отбывал ссылку на Кавказе, однажды он столкнулся с монахом, который рассказал поэту историю своей жизни. Он поведал писателю, как в детстве был захвачен в плен генералом, как заболел, и его оставили у монахов. Его не оставляла мысль о свободе, и плененный горец делал неоднократные попытки убежать в горы. Есть вероятность того, что этот рассказ и взят в основу сюжета произведения.

В поэме использован и местный фольклор: в одном из эпизодов, где происходит схватка юноши с барсом, основой послужила грузинская песня, героями которой были молодой юноша и тигр.

Год написания поэмы – 1839, она претерпела много редактирований, чтобы пройти через цензуру. Поэту пришлось убрать много фрагментов из глав, где особенно сильно воспевалась свобода, а также, где были ярко выраженные антиправославные эпизоды.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/mcyri/analiz-poemy-lermontova.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота