Задача решается по формуле классической вероятности P=m/n где n-общее число вариантов, m- число благоприятных вариантов. Найдем число всех вариантов. Если на первой карточке 1 то второй могут быть цифры 2, 3, 4, 5 итого 4 варианта. Если на первой карточке цифра 2, то на второй карточке могут быть цифры 1, 3, 4. 5 итого 4 варианта. Аналогично если на первой карточке цифра 3 то опять буде 4 варианта, если на первой карточке цифра 4, тоже 4 варианта и если цифра 5 то все равно 4 варианта. Получается что с каждой цифрой по 4 варианта, всего 20 вариантов. n=20. Найдем количество благоприятных вариантов. Если на первой карточке цифра 1 то на второй могут быть цифры 2, 3, 4, 5 все они больше 1. Получается 4 варианта. Если на первой карточке цифра 2 то на второй могут быть цифры 1, 3, 4, 5. Из них только три цифры больше 2. Значит 3 варианта. Если на первой карточке цифра 3, то будет только 2 варианта (если на второй карточке цифры 4 или 5). Если на первой карточке цифра 4 то только 1 вариант (цифра 5 на второй карточке) . Если на первой карточке цифра 5 то вариантов нет (все цифры меньше 5). Итак, благоприятных вариантов всего получается 4+3+2+1=10 m=10 P=10/20=1/2=0,5 ответ: 0,5
Так как , то необходимо найти область допустимых значений, то есть решить неравенство .
D=4+12=16
График - вогнутая парабола, схеметично начертив увидим, что решение неравентсва = x ⊂ (-∞; -1]∪[3; ∞) Составим систему, раскрыв модуль со знаками (+) и (-):
Решим уравнения отдельно.
1)
=> подходит, т.к. входит в ОДЗ. => подходит, т.к. входит в ОДЗ.
2) x(x-3)=0 => не подходит, т.к. выходит за границы ОДЗ. => подходит, т.к. входит в ОДЗ.
Задача решается по формуле классической вероятности P=m/n где n-общее число вариантов, m- число благоприятных вариантов. Найдем число всех вариантов. Если на первой карточке 1 то второй могут быть цифры 2, 3, 4, 5 итого 4 варианта. Если на первой карточке цифра 2, то на второй карточке могут быть цифры 1, 3, 4. 5 итого 4 варианта. Аналогично если на первой карточке цифра 3 то опять буде 4 варианта, если на первой карточке цифра 4, тоже 4 варианта и если цифра 5 то все равно 4 варианта. Получается что с каждой цифрой по 4 варианта, всего 20 вариантов. n=20.
Найдем количество благоприятных вариантов. Если на первой карточке цифра 1 то на второй могут быть цифры 2, 3, 4, 5 все они больше 1. Получается 4 варианта. Если на первой карточке цифра 2 то на второй могут быть цифры 1, 3, 4, 5. Из них только три цифры больше 2. Значит 3 варианта. Если на первой карточке цифра 3, то будет только 2 варианта (если на второй карточке цифры 4 или 5). Если на первой карточке цифра 4 то только 1 вариант (цифра 5 на второй карточке) . Если на первой карточке цифра 5 то вариантов нет (все цифры меньше 5). Итак, благоприятных вариантов всего получается
4+3+2+1=10
m=10
P=10/20=1/2=0,5
ответ: 0,5
D=4+12=16
График - вогнутая парабола, схеметично начертив увидим, что решение неравентсва = x ⊂ (-∞; -1]∪[3; ∞)
Составим систему, раскрыв модуль со знаками (+) и (-):
Решим уравнения отдельно.
1)
=> подходит, т.к. входит в ОДЗ.
=> подходит, т.к. входит в ОДЗ.
2)
x(x-3)=0
=> не подходит, т.к. выходит за границы ОДЗ.
=> подходит, т.к. входит в ОДЗ.
ответ: -2; 3.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Найдём точки зануления модулей.
Этими тремя точками разобьём числовую прямую на 4 интервала и решим уравнение в каждом из них:
I II III IV
--------(1)--------(2)--------(3)--------
I) Раскроем модули на первом интервале (-∞; 1]: если положителен, то со знаком «+», если отрицателен, то «-»:
(1-x)+(2-x)=(3-x)+4
X=-4 => подходит, т.к. лежит в рассматриваемом интервале.
II) Раскроем модули на интервале [1; 2]:
(x-1)+(2-x)=(3-x)+4
X=6 => не подходит, так не принадлежит текущему интервалу [1; 2].
III) Раскроем модули на интервале [2; 3]:
(x-1)+(x-2)=(3-x)+4
=> не подходит, так не принадлежит текущему интервалу.
IV) Раскроем модули на интервале [3; ∞):
(x-1)+(x-2)=(x-3)+4
X=4 => подходит.
ответ: -4; 4.