В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
итд4
итд4
22.10.2020 11:50 •  Алгебра

Найдите касательные к графику функции f(x) = x^3-3x^2
которые параллельны оси Ox​

Показать ответ
Ответ:
emmadetes
emmadetes
18.11.2020 05:49
Решение

Задача решается по формуле классической вероятности P=m/n где n-общее число вариантов, m- число благоприятных вариантов. Найдем число всех вариантов. Если на первой карточке 1 то второй могут быть цифры 2, 3, 4, 5 итого 4 варианта. Если на первой карточке цифра 2, то на второй карточке могут быть цифры 1, 3, 4. 5 итого 4 варианта. Аналогично если на первой карточке цифра 3 то опять буде 4 варианта, если на первой карточке цифра 4, тоже 4 варианта и если цифра 5 то все равно 4 варианта. Получается что с каждой цифрой по 4 варианта, всего 20 вариантов. n=20.
Найдем количество благоприятных вариантов. Если на первой карточке цифра 1 то на второй могут быть цифры 2, 3, 4, 5 все они больше 1. Получается 4 варианта. Если на первой карточке цифра 2 то на второй могут быть цифры 1, 3, 4, 5. Из них только три цифры больше 2. Значит 3 варианта. Если на первой карточке цифра 3, то будет только 2 варианта (если на второй карточке цифры 4 или 5). Если на первой карточке цифра 4 то только 1 вариант (цифра 5 на второй карточке) . Если на первой карточке цифра 5 то вариантов нет (все цифры меньше 5). Итак, благоприятных вариантов всего получается
4+3+2+1=10
m=10
P=10/20=1/2=0,5
ответ: 0,5

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariaWoLF2006
MariaWoLF2006
15.05.2022 15:06
Так как |x-3|=x^{2}-2x-3, то необходимо найти область допустимых значений, то есть решить неравенство x^{2}-2x-3 = 0.
x^{2}-2x-3 = 0
D=4+12=16
x_{1} =\frac{2+4}{2} =3
x_{2} =\frac{2-4}{2} =-1
График - вогнутая парабола, схеметично начертив увидим, что решение неравентсва = x ⊂ (-∞; -1]∪[3; ∞)
Составим систему, раскрыв модуль со знаками (+) и (-):

\left \{ {{(x-3)+2x=x^{2}-3} \atop {-(x-3)+2x=x^{2}-3}} \right.
 
\left \{ {{x^{2}-3-2x+x-3=0} \atop {x^{2}-3-2x-x+3=0}} \right.
 
\left \{ {{x^{2}-x-6=0} \atop {x^{2}-3x=0}} \right.

Решим уравнения отдельно.

1)
x^{2}-x-6=0

x_{1} =\frac{1+5}{2} =3 => подходит, т.к. входит в ОДЗ.
x_{2} =\frac{1-5}{2} =-2 => подходит, т.к. входит в ОДЗ.

2)
x(x-3)=0
x_{1}=0 => не подходит, т.к. выходит за границы ОДЗ.
x_{2}=3 => подходит, т.к. входит в ОДЗ.

ответ: -2; 3.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

|x-1|+|x-2|=|x-3|+4

 

Найдём точки зануления модулей.

|x-1| - x_{1}=1 

 

|x-2| - x_{2}=2 

 

|x-3| - x_{3}=3

 

Этими тремя точками разобьём числовую прямую на 4 интервала и решим уравнение в каждом из них:

      I            II             III           IV

--------(1)--------(2)--------(3)--------         

I)  Раскроем модули на первом интервале (-∞; 1]: если положителен, то со знаком «+», если отрицателен, то «-»:

(1-x)+(2-x)=(3-x)+4

X=-4 => подходит, т.к. лежит в рассматриваемом интервале.

II) Раскроем модули на интервале [1; 2]:

(x-1)+(2-x)=(3-x)+4

X=6  => не подходит, так не принадлежит текущему интервалу [1; 2].

III) Раскроем модули на интервале [2; 3]:

(x-1)+(x-2)=(3-x)+4

 x=3\frac{1}{3} => не подходит, так не принадлежит текущему интервалу.

IV) Раскроем модули на интервале [3; ∞):

(x-1)+(x-2)=(x-3)+4

X=4 => подходит.

ответ: -4; 4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота