Мы, когда раскладывали трехчлены на множители находили через дискриминант корни уравнения, на всякий случай я тоже это напишу. Не знаю, находите ли вы еще и корни, если нет, то просто не пиши.
Потомучто 2 умножить на - 1, ровно - 2, в итоге у нас остаеться - 2 - 2 и ето ровно -4
y(0)= 2 × 0 - 2= -2
Здесь я думаю все понятно))
y(-2)= 2×(-2) - 2= - 6
Потомучто 2 умножить на минус 2, ровно - 4, в итоге у нас есть -4-2 что ровно - 6
ПРАВИЛА
Минус на минус дает плюс
Минус на плюс дает минус
Если у нас есть такой пример как 9 - 14 ето тоже самое, что 14-9 что ровно=5 но мы должни посавить с переди - в итоге у нас выходит, что 9-14= -5
Есть другой вариант где ети правила не роботают...
НАПРИМЕР:
Если у нас ест -9+14 то мы должны смотреть какое чысло больше в данном примере ето 14, перед 14 стоит + значит что результат у нас будет плюсовой. Ми в данном примере у нас выходит 14-9 что ровно 5 (минус мы ставить здесь не должни)
ЗАДАНИЕ 3
График на самом деле строить легко)
Там где пишет ПОСТОЙТЕ ГРАФИК ДЛЯ y=2x-2
Ети 2 палочки називают "ось". Горизонтальная ось ето x а вертикальная ето y. Берешь ось x и счетаешь до 2, ето в право. Там ставешь точку жырную. Потом берешь ось y и счетаешь вниз до -2. Потом ети две точки ты долна соединить одной лиией и подписать их етм виразом (y=2x-2).
ВОТ И ВСЕ
ПОСТАВТЭ 5 ЗВЕЗД И ЛАЙК. ВАМ НЕ СЛОЖНО МНЕ ПРИЯТНО
Мы, когда раскладывали трехчлены на множители находили через дискриминант корни уравнения, на всякий случай я тоже это напишу. Не знаю, находите ли вы еще и корни, если нет, то просто не пиши.
"/" -дробь, (такая палочка ---)
"^" - это степень.
3x^2-10x+3 = 3(x-3)(x-1/3)
3x^2-10x+3 = 0
D = b^2-4ac
D = 64
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [3; 1/3
5x^2-x-42 = 5(x-3)(x+2,8)
5x^2-x-42 = 0
D = b^2-4ac
D = 841
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [3; -2,8
3x^2-8x+5 = 3(x-1целая 2/3)(x-1)
3x^2-8x+5 = 0
D = b^2-4ac
D = 568
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [5,305; -2,639
36x^2-12x+1 = 36(x-1/6)(x-1/6)
36x^2-12x+1 = 0
D = b^2-4ac
D = 0
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [0; 1\6
x^2-2x-48 = (x-8)(x+6)
x^2-2x-48 = 0
D = b^2-4ac
D = 196
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [8; -6
2x^2-5x+3 = 2(x-1,5)(x-1)
2x^2-5x+3 = 0
D = b^2-4ac
D = 1
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [1,5; 1
-x^2+6x+27 = -(x+3)(x-9)
-x^2+6x+27 = 0
D = b^2-4ac
D = 144
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [-3; 9
4x^2+28x+49 = 4(x+3,5)(x+3,5)
4x^2+28x+49 = 0
D = b^2-4ac
D = 0
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [-3,5
x^2+3x-108 = (x-9)(x+12)
x^2+3x-108 = 0
D = b^2-4ac
D = 441
х1,2 = -b±√D / 2a
x1,2 = [9; -12
2x+√x-3 = Блин, тут ничем не могу. Извини.
Объяснение:
ЗАДАНИЕ 2
Там где y=2x-2
x -1 0 -2
y -4 -2 -6
y (-1)=2×(-1) - 2= -1
Потомучто 2 умножить на - 1, ровно - 2, в итоге у нас остаеться - 2 - 2 и ето ровно -4
y(0)= 2 × 0 - 2= -2
Здесь я думаю все понятно))
y(-2)= 2×(-2) - 2= - 6
Потомучто 2 умножить на минус 2, ровно - 4, в итоге у нас есть -4-2 что ровно - 6
ПРАВИЛА
Минус на минус дает плюс
Минус на плюс дает минус
Если у нас есть такой пример как 9 - 14 ето тоже самое, что 14-9 что ровно=5 но мы должни посавить с переди - в итоге у нас выходит, что 9-14= -5
Есть другой вариант где ети правила не роботают...
НАПРИМЕР:
Если у нас ест -9+14 то мы должны смотреть какое чысло больше в данном примере ето 14, перед 14 стоит + значит что результат у нас будет плюсовой. Ми в данном примере у нас выходит 14-9 что ровно 5 (минус мы ставить здесь не должни)
ЗАДАНИЕ 3
График на самом деле строить легко)
Там где пишет ПОСТОЙТЕ ГРАФИК ДЛЯ y=2x-2
Ети 2 палочки називают "ось". Горизонтальная ось ето x а вертикальная ето y. Берешь ось x и счетаешь до 2, ето в право. Там ставешь точку жырную. Потом берешь ось y и счетаешь вниз до -2. Потом ети две точки ты долна соединить одной лиией и подписать их етм виразом (y=2x-2).
ВОТ И ВСЕ
ПОСТАВТЭ 5 ЗВЕЗД И ЛАЙК. ВАМ НЕ СЛОЖНО МНЕ ПРИЯТНО