Попробуй так: (метод от противного) Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты: 1) они оба четные 2)оба нечетные 3) один четны, один нечетный рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например, если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные, и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие, после чего делаешь вывод, что целых корней нет вот и все :)
Главное в таких уравнениях раскрыть скобки, привести подобные.
Итак, а)
8х-1=9(10-х)+198
8х-1=90-9х+198 (90 и 198- подобные, их складываем)
8х-1=288-9х теперь х переносим влево, а числа вправо, получаем:
8х+9х=288+1 при переносе знак меняем на противоположный (минус на плюс, плюс на минус)
17х=289
х=289/17=17
ответ: х=17
б)5(3х-1)=35-х-25-30
15х-5х=35х-55
15х-35х=-55+5
-20х=-50
х=2,5
в) ответ получается дробное число, может ты не правильно переписала? Один знак меняет все)
г) (х+6)(2х-6)=0 Раскрываем скобки:
х+6=0, х=-6
2х-6=0
2х=6
х=6/2
х=3
ответ: х1=3, х2=-6
Попробуй так: (метод от противного)
Допустим, что существует пара целых корней х1 и х2 твоего уравнения, тогда возможны следующие варианты:
1) они оба четные
2)оба нечетные
3) один четны, один нечетный
рассмотри каждый из случаев, применяя теорему обратную к теореме виета, например,
если х1 и х2 четные тогда по теореме обратной к теореме виета х1+х2 = -b четное, что противоречит тому что все коэффиценты четные,
и рассмотри так все случаи, для каждого из которых у тебя получится противоречие,
после чего делаешь вывод, что целых корней нет
вот и все :)