а) Сумма равна 1, это одна возможная комбинация: {0} {1}, поэтому:
б) Сумма равная 2, это ({0};{2}), можно было бы составить другой комбинацией, но у нас нет двух карточек с единицами, поэтому вероятность так же равна:
в) Сумма равна 3, это ({0};{3}) или ({1};{2}) Вероятность равна: г) Сумма равна 6, это ({0};{6}) ({1};{5}) ({2};{4}) Вероятность равна: д) Сумма равна 9, это: ({0};{9}) ({1};{8}) ({2};{7}) ({3};{6}) ({4};{5}) Вероятность равна: Таким образом, можно заметить, что вероятность зависит только от кол-ва составлений данного числа другими числами с карточек.
только с одним примером! Учи формулы квадратных уравнений ! Потом плавать не будешь ! 14х^2-9х=0 Это неполное квадратное уравнение, т.к. коэффициент "с" = 0. Здесь мы решаем по примеру в учебнике(там должны быть примеры решений!) х выносим за скобки : х(14х-9)=0. Здесь мы будем как обычно рассматривать по отдельности число "х" и число "(14х-9)". *Если бы было например, х(14х-9)=8(или другое число, не равное нулю),то уже придётся расскрывать скобки !И по отдельности уже рассматривать нельзя! Вернёмся к нашему получившемуся примеру х(14х-9)=0 1)х=0 2)14х-9=0 14х=9 х=9/14 Т.к. с этой дробью ничего нельзя сделать,то так и оставляем ! ответ:0, 9/14. Надеюсь всё понятно объяснила. Тоже начали только проходить эту тему.Если будут вопросы-пиши. Постараюсь
а) Сумма равна 1, это одна возможная комбинация: {0} {1}, поэтому:
б) Сумма равная 2, это ({0};{2}), можно было бы составить другой комбинацией, но у нас нет двух карточек с единицами, поэтому вероятность так же равна:
в) Сумма равна 3, это ({0};{3}) или ({1};{2})
Вероятность равна:
г) Сумма равна 6, это ({0};{6}) ({1};{5}) ({2};{4})
Вероятность равна:
д) Сумма равна 9, это: ({0};{9}) ({1};{8}) ({2};{7}) ({3};{6}) ({4};{5})
Вероятность равна:
Таким образом, можно заметить, что вероятность зависит только от кол-ва составлений данного числа другими числами с карточек.
Учи формулы квадратных уравнений ! Потом плавать не будешь !
14х^2-9х=0
Это неполное квадратное уравнение, т.к. коэффициент "с" = 0.
Здесь мы решаем по примеру в учебнике(там должны быть примеры решений!)
х выносим за скобки :
х(14х-9)=0.
Здесь мы будем как обычно рассматривать по отдельности число "х" и число "(14х-9)".
*Если бы было например, х(14х-9)=8(или другое число, не равное нулю),то уже придётся расскрывать скобки !И по отдельности уже рассматривать нельзя!
Вернёмся к нашему получившемуся примеру х(14х-9)=0
1)х=0
2)14х-9=0
14х=9
х=9/14
Т.к. с этой дробью ничего нельзя сделать,то так и оставляем !
ответ:0, 9/14.
Надеюсь всё понятно объяснила.
Тоже начали только проходить эту тему.Если будут вопросы-пиши. Постараюсь