Однозначно ответить на данный вопрос сложно, но тем не менее кое-что сказать можно. Итак, обозначим М-число студентов предпочитающих мясо, а Р -рыбу тогда общее число студентов М+Р+1 (1-это студент, который затруднился ответить). Кроме того известно, что М>P. гуляш педпочитают 0,3М, а отбивную 0,7М
любителей трески 0,5625Р, а воблы 0,375Р 0,5625Р+0,375Р +1=Р Р=1/0,0625=16 Итак , любителей рыбы 16 человек, M>16. Кроме того, 0,3М и 0,7М дожны быть целыми числами (у нас же целые студенты). Ближайшее подходящее число 20, далее 30, 40 и т. д. таким образом о число студентов может быть 20+16+1=37 полная формула выглядит так: 27+10к, где к=1,2,3,4...
решение достаточное легкое, прикрепляю фото, но еще и объясню на словах, чтобы было понятнее. На фото более краткий разбор, нужно только оформить, а этот текст просто чтобы понять что к чему и не запутаться)
Нам дан равнобедренный треугольник АВС, мы проводим высоту ВК, которая равна 67. Она отделяет два прямоугольных треугольника АВК и ВКС, тк нам нужно найти АВ, то мы будем рассматривать треугольник АВК. Угол АВК будет равен половине угла АВС, тк высота ВК делит угол В пополам. 120:2= 60. Угол ВКА равен 90 градусов, тк Вк высота. Сумма всех углов треугольника равна 180. складываем известные нам углы в треугольнике АВК, сумма которых равно 150. 180-150=30, делаем вывод что угол ВАК = 30 градусов. По свойству прямоугольного треугольника (Катет, лежащий против угла 30градусов, равен половине гипотенузы.) делаем вывод, что ВК равен половине АВ (ВК - катет, лежит напротив угла 30 гр, АВ - гипотенуза). Следовательно, гипотенуза АВ=2ВК. 67*2=134.
Итак, обозначим М-число студентов предпочитающих мясо, а Р -рыбу
тогда общее число студентов М+Р+1 (1-это студент, который затруднился ответить). Кроме того известно, что М>P.
гуляш педпочитают 0,3М, а отбивную 0,7М
любителей трески 0,5625Р, а воблы 0,375Р
0,5625Р+0,375Р +1=Р
Р=1/0,0625=16
Итак , любителей рыбы 16 человек, M>16. Кроме того, 0,3М и 0,7М
дожны быть целыми числами (у нас же целые студенты).
Ближайшее подходящее число 20, далее 30, 40 и т. д.
таким образом о число студентов может быть 20+16+1=37
полная формула выглядит так:
27+10к, где к=1,2,3,4...
решение достаточное легкое, прикрепляю фото, но еще и объясню на словах, чтобы было понятнее. На фото более краткий разбор, нужно только оформить, а этот текст просто чтобы понять что к чему и не запутаться)
Нам дан равнобедренный треугольник АВС, мы проводим высоту ВК, которая равна 67. Она отделяет два прямоугольных треугольника АВК и ВКС, тк нам нужно найти АВ, то мы будем рассматривать треугольник АВК. Угол АВК будет равен половине угла АВС, тк высота ВК делит угол В пополам. 120:2= 60. Угол ВКА равен 90 градусов, тк Вк высота. Сумма всех углов треугольника равна 180. складываем известные нам углы в треугольнике АВК, сумма которых равно 150. 180-150=30, делаем вывод что угол ВАК = 30 градусов. По свойству прямоугольного треугольника (Катет, лежащий против угла 30градусов, равен половине гипотенузы.) делаем вывод, что ВК равен половине АВ (ВК - катет, лежит напротив угла 30 гр, АВ - гипотенуза). Следовательно, гипотенуза АВ=2ВК. 67*2=134.
АВ=134.