Пусть v (км/час) - это скорость после обеда, следовательно, v+2 (км/час) - скорость утром. Добавив произведение скорости людей утром на время, в течении которого они шли утром и произведение их скорости после обеда и на время, в течении которого они шли после обеда, получим длину всей дистанции.
Уровнение:
4(v+2) + 2v = 13,4
4v + 8 + 2v = 13,4
6v = 5,4
v = 0,9
Поэтому, скорость курсантов утром составляет 0,9+2=2,9 (км/час);
утром они такую дистанцию: 4*2,9=11,6 (км).
ответ: 11,6 км; 2,9 км/час.
P.S. я мог сделать ошибки в словах, потом что я не русский.
Найдем значения Х, которые обращают подмодульные выражения в ноль: 1)x^2-2x-15=0 ОДЗ:6x-27>0;x>4,5 x1=-3; x2=5 2)x^2-8x+12=0 x1=-2; x2=6 Отметим эти точки на числовой прямой:
-3-256
Точки разбивают числовую ось на 5 промежутков. Рассмотрим каждый: 1)x<-3 Первое подмодульное выражение отрицательно на этом промежутке, и его мы раскроем со сменой знака. Второе - положительно. Его раскроем без смены знака: -x^2+2x+15+x^2-8x+12=6x-27 x=4,5 - число не принадлежит данному промежутку 2)-3<=x<-2 Подмодульные выражения мы раскроем также как и в первом случае и получим х=4,5. Этот корень также не принадлежит промежутку. 3)-2<=X<5 Оба подмодульных выражения отрицательны: -x^2+2x+15-x^2+8x-12=6x-27 x1=-3; x2=5 - оба корня не принадлежат рассматриваемому числовому промежутку 4)5<=x<6 x^2-2x-15-x^2+8x-12=6x-27 6x-27=6x-27 Это значит, что все числа этого промежутка являются корнями уравнения. 5)x>=6 x^2-2x-15+x^2-8x+12=6x-27 x1=2; x2=6 Только х=6 принадлежит промежутку. Итак, у нас получилось два целых корня: 5 и 6. Их произведение =30.
Пусть v (км/час) - это скорость после обеда, следовательно, v+2 (км/час) - скорость утром. Добавив произведение скорости людей утром на время, в течении которого они шли утром и произведение их скорости после обеда и на время, в течении которого они шли после обеда, получим длину всей дистанции.
Уровнение:
4(v+2) + 2v = 13,4
4v + 8 + 2v = 13,4
6v = 5,4
v = 0,9
Поэтому, скорость курсантов утром составляет 0,9+2=2,9 (км/час);
утром они такую дистанцию: 4*2,9=11,6 (км).
ответ: 11,6 км; 2,9 км/час.
P.S. я мог сделать ошибки в словах, потом что я не русский.
1)x^2-2x-15=0 ОДЗ:6x-27>0;x>4,5
x1=-3; x2=5
2)x^2-8x+12=0
x1=-2; x2=6
Отметим эти точки на числовой прямой:
-3-256
Точки разбивают числовую ось на 5 промежутков. Рассмотрим каждый:
1)x<-3
Первое подмодульное выражение отрицательно на этом промежутке, и его мы раскроем со сменой знака. Второе - положительно. Его раскроем без смены знака:
-x^2+2x+15+x^2-8x+12=6x-27
x=4,5 - число не принадлежит данному промежутку
2)-3<=x<-2
Подмодульные выражения мы раскроем также как и в первом случае и получим х=4,5. Этот корень также не принадлежит промежутку.
3)-2<=X<5
Оба подмодульных выражения отрицательны:
-x^2+2x+15-x^2+8x-12=6x-27
x1=-3; x2=5 - оба корня не принадлежат рассматриваемому числовому промежутку
4)5<=x<6
x^2-2x-15-x^2+8x-12=6x-27
6x-27=6x-27
Это значит, что все числа этого промежутка являются корнями уравнения.
5)x>=6
x^2-2x-15+x^2-8x+12=6x-27
x1=2; x2=6
Только х=6 принадлежит промежутку.
Итак, у нас получилось два целых корня: 5 и 6. Их произведение =30.