1. Раскрываем модуль. Если х-5>0, то (х-5)*(х+3) 2Раскрываем скобки х^2+3х-5х-15 Упрощаем, получается х^2-2х-15. Это все был первый случай, когда выражение под модулем больше нуля, теперь раскроем модуль так, если выражение под ним отрицательное 1. Раскрываем модуль. Если х-5<0, то (-х+5)*(х+3) 2. Раскрываем скобки. -х^2-3х+5х+15 Упрощаем, получается -х^2+2х+15. Все. Первое задание сделано. Аналогично решаются остальные задания. Просто нужно помнить правило раскрытия модуля. Если все-таки не понятно, или имеются затруднения - обращайтесь, постараюсь
1. Преобразуем выражение, перенесем (- 3х5) и (- 2х) в правую часть уравнения, меняя знак.
2x8 + 4x4 + 1 = 3x5 + 2x
2. Любое число (и положительное, и отрицательное) в четной степени дает положительный ответ, то есть в левой части данного уравнения всегда будет положительный ответ.
3. Предположим, что х < 0, тогда 3х5 будет отрицательное число, 2х тоже будет отрицательное число. То есть в правой части уравнения выходит отрицательный ответ, что недопустимо для сохранения равенства.
Если х-5>0, то
(х-5)*(х+3)
2Раскрываем скобки
х^2+3х-5х-15
Упрощаем, получается
х^2-2х-15.
Это все был первый случай, когда выражение под модулем больше нуля, теперь раскроем модуль так, если выражение под ним отрицательное
1. Раскрываем модуль.
Если х-5<0, то
(-х+5)*(х+3)
2. Раскрываем скобки.
-х^2-3х+5х+15
Упрощаем, получается
-х^2+2х+15.
Все. Первое задание сделано.
Аналогично решаются остальные задания. Просто нужно помнить правило раскрытия модуля.
Если все-таки не понятно, или имеются затруднения - обращайтесь, постараюсь
2x8 - 3x5 + 4x4 - 2x + 1 = 0
1. Преобразуем выражение, перенесем (- 3х5) и (- 2х) в правую часть уравнения, меняя знак.
2x8 + 4x4 + 1 = 3x5 + 2x
2. Любое число (и положительное, и отрицательное) в четной степени дает положительный ответ, то есть в левой части данного уравнения всегда будет положительный ответ.
3. Предположим, что х < 0, тогда 3х5 будет отрицательное число, 2х тоже будет отрицательное число. То есть в правой части уравнения выходит отрицательный ответ, что недопустимо для сохранения равенства.
ответ: Уравнение не имеет отрицательных корней.
Объяснение: