Пусть 100% - весь путь, который пройден со средней скоростью 50км/ч, тогда
х% - часть пути, которая пройдена со скоростью 45км/ч,
(100 - х)% - часть пути, которая пройдена со скоростью 60км/ч.
- все время движения;
- время, движения со скоростью 45 км в час;
- время, движения со скоростью 60 км в час.
Уравнение.
Дробь равна 0, если числитель равен нулю, значит:
ответ: 60% пути он проехал со скоростью 45 км в час.
А можно и в частях:
ответ: пути он проехал со скоростью 45 км в час.
28 или 35
Объяснение:
Соединим линиями мальчиков и девочек, которые дружат друг с другом.
Количество линий выходящих от мальчиков равно 2м, от девочек 5д
Так как это одни и те же линии, то 2м=5д.
Минимальное количество учеников 25, максимальное 2*19=38
Количество девочек связано с количеством мальчиков соотношением д=2/5м
Тогда количество учеников а классе равно (м+д)=2/5м+м=7/5м
25<=7/5м<=38
25*5/7<=м<=38*5/7
18<=м<=27
Из равенства 2м=5д, следует, что количество мальчиков делится на 5
Значит м может принимать значения 20 и 25, в этом случае количество девочек 8 и 10. Тогда возможное количество учеников в классе 28 и 35.
Пусть 100% - весь путь, который пройден со средней скоростью 50км/ч, тогда
х% - часть пути, которая пройдена со скоростью 45км/ч,
(100 - х)% - часть пути, которая пройдена со скоростью 60км/ч.
- все время движения;
- время, движения со скоростью 45 км в час;
- время, движения со скоростью 60 км в час.
Уравнение.
Дробь равна 0, если числитель равен нулю, значит:
ответ: 60% пути он проехал со скоростью 45 км в час.
А можно и в частях:
ответ: пути он проехал со скоростью 45 км в час.
28 или 35
Объяснение:
Соединим линиями мальчиков и девочек, которые дружат друг с другом.
Количество линий выходящих от мальчиков равно 2м, от девочек 5д
Так как это одни и те же линии, то 2м=5д.
Минимальное количество учеников 25, максимальное 2*19=38
Количество девочек связано с количеством мальчиков соотношением д=2/5м
Тогда количество учеников а классе равно (м+д)=2/5м+м=7/5м
25<=7/5м<=38
25*5/7<=м<=38*5/7
18<=м<=27
Из равенства 2м=5д, следует, что количество мальчиков делится на 5
Значит м может принимать значения 20 и 25, в этом случае количество девочек 8 и 10. Тогда возможное количество учеников в классе 28 и 35.